Минфин - Курсы валют Украины

Установить

% к депозиту.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina53 10 января 2017, 10:02
Банк задерживает выплаты % по депозиту.

Должна получать % по депозиту 7-го и 10 числа. до недавнего времени сбоев не было. В прошлом месяце % задержали на два дня. В этом месяце та же история. Объясняют тем, что выходные и праздники.

% не начисляет вручную в кассе тетей Машей у которой выходной. Начисляется, автоматически Банковская система не выключаются на выходные Банк не имеет права задерживать %, тем более на несколько дней…
Платинум Банк
Ответ банка
10 января 2017, 12:02
Добрый день!
Irina53, дата выплаты процентов зависит от того, какой вклад у Вас оформлен. Зачисление процентов по депозиту на счет происходит в рабочий банковский день. В связи с выходным днем 07-го января – проценты выплачиваются 10 числа (на следующий рабочий день). В случае, если 7 число это будний день – проценты выплачиваются в этот же день по графику.

Комментарии - 27

+
+11
mazaj
mazaj
10 января 2017, 10:12
#
Все правильно, из-за праздников и выходных дней.
У меня в Альфе закончился депозит и должен был упасть на карту 9 января. Перед выходными позвонил персональный менеджер и напомнил, что так как 9 января выходной день, то деньги на карту упадут только 10 января.
И на данный момент они еще не на карте, хотя депозит уже закрыт. Думаю, что сегодня упадут чуть позже обычного, потому что вначале разгребут проводки за 7 и 8 января. И только потом до меня дойдет очередь.

Так что не равняйте банк типа Привата с остальными. Где проводки делают вручную и только в рабочие дни )

И делаем правильные выводы, господа. Тем более те господа, которые СОЗНАТЕЛЬНО больше последних полутора лет остаются клиентами Платинума.
+
0
Irina53
Irina53
10 января 2017, 11:41
#
«проводки делают вручную и только в рабочие дни»? Это Вы о чем и о ком? Это о сберкассе времен СССР? Не делают проводки вручную. Все запрограмированно. Другое дело, что в программу можно заложить стоп выплат в выходные.
А зачем? вопрос банку.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
10 января 2017, 10:24
#
И только у Привата % падают в назначенную дату, выходной не выходной неважно…
+
0
krendel
krendel
10 января 2017, 10:56
#
Не кипишуйте, всё получите в назначенное время
+
0
Irina53
Irina53
10 января 2017, 11:35
#
Кем назначенное:?-) Срок выплаты уже позади. выплат нет…
+
0
krendel
krendel
10 января 2017, 11:38
#
Во время праздников все роки выплат передвигаются, сегодня всё разрулится в течение дня
+
0
alexanderzel
alexanderzel
11 января 2017, 11:24
#
Разрулилось.временная администрация.с чем вас и поздравляю
+
0
vit555z
vit555z
10 января 2017, 11:58
#
И не лень вам такие гневно-панические отзывы писать по такому мелочному поводу?
+
0
Irina53
Irina53
11 января 2017, 15:50
#
Не лень, но зря..:-)
+
0
snm61
snm61
10 января 2017, 12:45
#
Проценты задерживаются по непонятной причине! Сегодня уже 12.44 10.01.2017, но и сегодня до сих пор их почему то нет… Непонятно… Пояснения, которые тут приведены — явно не поддаются никакой логике!
+
0
krendel
krendel
10 января 2017, 13:43
#
Вот видите, всё разрулилось как я и говорил:)
+
+15
Irina53
Irina53
10 января 2017, 17:00
#
Да, % выплатили. в конце дня. Ну хоть так, а то, честно говоря. начала волноваться.Но, на самом деле, задержки в связи с выходными быть не должно. Банк же, не увеличивает срок выплат по кредиту в связи с выходными, а требует погашения в оговоренный срок.
+
+26
Irina53
Irina53
11 января 2017, 15:49
#
Выплатить выплатили, забрать нельзя…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 января 2017, 15:58
#
Кстати да, этот вопрос законодательно не урегулирован. Мои % приуроченнные к 1му числу, зашли на карты 4го. За такие дела банк влепил бы заёмщику просрочку, но самому банку получается правила нарушать разрешает закон.
+
0
mazaj
mazaj
11 января 2017, 16:54
#
В кредитных договорах все выплаты как правило привязаны до такого-то числа. То есть человек сам должен планировать, когда и каким способом оплатить чтобы сумма погашения кредита была зачислена до нужной даты.
В депозитных же договорах, как правило, выплата окончившегося депозита или процентов по нему указывается на конкретный день (например по истечению календарного месяца). А если выплата приходится на выходной или праздничный (не банковский) день, то она переносится на первый банковский день после выходных или праздников.
Так что в Вашем случае все нормально ) — 4 января было первым банковским днем после Нового Года.
+
0
Irina53
Irina53
11 января 2017, 17:05
#
Да уж, куда нормальнее…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 января 2017, 17:06
#
По закону — да, по здравому смыслу — нет.
+
0
mazaj
mazaj
11 января 2017, 18:02
#

vitaliian, по здравому смыслу субсидии и соц помощь должны начисляться только бедным, как в Германии. Поэтому там и живут богато, хотя тоже нет своего газа и нефти.
Есть деньги на счете в банке, есть машина и собственная недвижимость — извини, ты богатый человек. Сначала всё проедь, потрать, докажи что ты действительно не можешь найти работу — и тогда мы поможем. Но пока мы будем помогать — работу ты будешь искать еще быстрей. Хочешь переучивайся (я экономист и не могу найти работу экономиста, а переучиваться на санитара не хочу — не аргумент), хочешь — иди на общественные работы за бесплатно…
Короче я увлекся ), извиняюсь…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 января 2017, 18:11
#
Но я вас понял.
+
0
mazaj
mazaj
11 января 2017, 17:54
#
Irina53, всё это есть в Вашем депозитном договоре. Или договоре банковского обслуживания. Независимо от банка.
Который абсолютно каждый из нас, приходя первый раз в банк, а потом приходя оформлять кредит или депозит, подписывает и подтверждает, что прочитал, ознакомлен и согласен.
Никто не виноват, что 90-95% клиентов банка не читают, что подписывают. А если и читают — не вдумываются в написанное.
Отсюда истерики, паника, эмоции, требования «хочу чтобы было так как я хочу», высказывания о том, что банковская карта является частной собственностью клиента…

Это наша совковость и инфантилизм — «нам должны», мы сами за свои действия и поступки отвечать не можем.
А всё проще, не согласен — не подписывай, не оформляй, проголосуй ногами.
В любой день оформляет пока только Приват. Значит только туда… и не больше 200-т тысяч. И все проблемы решены ).
+
0
alexanderzel
alexanderzel
11 января 2017, 17:59
#
В Привате вклады гарантирует государство а не Фонд.Так что цифра в 200 тыс грн здесь неуместна
+
0
mazaj
mazaj
11 января 2017, 18:07
#

Ну вот это то, о чем я писал выше.
Президент подписал?
Голос Украины опубликовал?
Или Вы за гарантию государством так же, как договора читаете в банке?

http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107070/#com3128364

http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/107070/#com3132262
+
0
alexanderzel
alexanderzel
11 января 2017, 19:00
#
Подпишет.никуда не денется наш през.гос.банки в отличие от коммерсов не каждый день падают
+
0
mazaj
mazaj
11 января 2017, 19:32
#

alexanderzel, конечно подпишет… когда-нибудь… может быть… наверное… поэтому даже не спорю…
Но на данный момент этого нет. А значит 200 000 грн и не больше.
А то кто-то прочтет, что государство в Привате уже гарантирует всё и побежит свои миллионы размещать. Ведь первоисточники читать или искать у нас люди не любят. Как и подписываемые договора читать.
И будет как здесь. Но себя винить не будут

http://minfin.com.ua/2017/01/11/25279237/#com3135314

Это же никакого здоровья может не хватить.
+
0
Irina53
Irina53
11 января 2017, 17:59
#
Истерики? Вы о чем? Карта собственность банка, но деньги на этой карте собственность моя.и доступ к этим деньгам блокировать никто не имеет право.И вообще, по какому праву Вы берете на себя право оценивать кого либо.
+
0
alexanderzel
alexanderzel
11 января 2017, 18:02
#
Временная администрация.Во время ВО нет выплат.Деньги ваши украл банк.а выплачивать будет Фонд.Это является компенсацией чтобы покрыть воров-банкиров.И все счастливы.Схема работает.Пока никто не сидит.А жаль
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 января 2017, 18:12
#
Наоборот это выгодный бизнес, втянуть банком-пылесосом деньги у людей и обанкротиться. Как ещё «зарабатывать», когда экономика не работает?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться