Andrey007 Andrey007
27 декабря 2016, 16:28
1
Недавно закончился депозит в этом банке. Пришел забрать свои деньги, на что мне сказали что денег в кассе нет, нужно писать заявление на выдачу суммы. Делать нечего — написал заявление, пришел в отделение в назначенный день, но ситуация повторилась — в кассе денег нет и как минимум две недели не будет.

Видимо слухи подтверждаются и банк действительно становится неплатежеспособным. Клиентов привлекают большими ставками на депозит, но деньги потом не отдают. Не верил до последнего дня, пока сам не столкнулся. В банкомате можно снять 10 000 грн. в сутки, если есть карточка. Но попробуй ещё найди банкомат, в котором есть наличка.

Очень сочувствую людям, у которых депозит в валюте. Его через банкомат не снимешь.
Ответ банка
Platinum Bank
27 декабря 2016, 18:20
Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои личные данные: ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона. Спасибо.

Комментарии (3)

+
0
igorahbad
igorahbad
28 декабря 2016, 8:34
#
А когда закончится «ручное» управление? Ведь это умышленно делается и Вы знаете об этом. И только лишь те, кто знает о Вас — «официальном представителе» на различных сайта, могут попробовать получить больше, чем 10к/сутки по карточке в банкоматах.
+
0
Andrey007
Andrey007
29 декабря 2016, 2:59
Андрей Анатольевич, Харьков
#
Стандартная отписка банка. Не думаю что здесь есть реальный представитель Платинума. Скорее всего робот отправляет все эти сообщения. Одни обещания, реальных действий — ноль.
+
0
LtCol
LtCol
30 декабря 2016, 8:11
Сергей, Харьков
#
В эти дни деньги вымывали паникующие Приватовцы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1