Gost412 Gost412
21 декабря 2016, 14:46
1
Несколько лет назад мой брат оформил 3 кредитных карты в «Платинум Банк». В контактных лицах указал меня и мой номер телефона. Брат оказался неплатежеспособным. Сотрудники банка начали звонить мне. Мы решили выплатить кредит. Оплата производилась через терминал банка. Потом оказалось, что терминал зачисляет деньги не в день получения, как во всех банках, а через несколько дней. За дни «просрочки» начисляется штраф. После года оплаты оказалось, что сумма долга не уменьшилась. Больше мы оплачивать не смогли. Прошло два года. Вчера моей маме звонит «представитель банка» с угрозами, что в случае невыплаты кредита будет установлено наблюдение за мной, моим ребёнком-школьником, мамой. Будут информировать соседей, звонить в школу, мужу на работу, ломать замки, к маме приедут «выбивальщики». На мамин ответ, что у неё нет денег, представитель банка ответил: «А гробовые?». Своими угрозами сотрудник довёл маму практически до инфаркта. Сегодня звонки с угрозами, особенно в сторону ребёнка, повторились. На сейчас эпопея ещё не закончена, мы обращаемся в полицию. Так что очень подумайте, прежде чем обращаться в этот банк, читайте внимательно договора и не соглашайтесь давать свои данные.
Ответ банка
Platinum Bank
21 декабря 2016, 14:55
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации и помочь в ее решении, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Также укажите, пожалуйста, номер с которого поступали звонки и номера на которые поступали звонки. Мы проверим информацию и свяжемся с Вами в ближайшее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться