Sergii Stelmakh Sergii Stelmakh
9 декабря 2016, 14:21
2
До недавного времени имел неплохое впечатление о Платинум Банке.
Являюсь клиентом отделения №2 г.Львов №26356778963501
5.12.2016 обратился в банк с просьбой предоставить виписку о начислении
процентов по вкладу «Динамичный» — там 15% и 18%, по условиям вклада.
Выписку мне не дали и сообщили о процентной ставке – 3%, а не 15% и 18%.
На мое, справедливое, замечание и требование о необходимости оповещения
клиентов про снижение процентной ставки – мне сообщили, что не обязаны
ни о чем меня оповещать.В результате мне виписку не дали, а распечатали
движение средств по карточному счету(о чем я не просил) и посоветовали
звонить на горячую линию.
06.12.2016 в 11:10 я дозвонился до оператора и в результате меня «отфутболии»
нагрубили и бросили трубку. Вот такое отношение в Платинум Банке к своїм клиентам!!!
Ответ банка
Platinum Bank
9 декабря 2016, 15:50
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Специалисты Контакт-центра с Вами свяжутся в ближайшее время и ответят на все Ваши вопросы.

Комментарии (2)

+
0
sash15
sash15
9 декабря 2016, 14:45
Миколаїв
#
На их сайте давно была информация.
Кстати по текущим счетам они тоже ставки порезали.
+
0
1954 P
1954 P
9 декабря 2016, 15:22
Киев
#
Все банки режут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться