takoykakvse takoykakvse
15 сентября 2016, 0:25
3
В своем отзыве (16 августа 2016, 01:38) я писал, что оставил письменное заявление в Платинуме с просьбой вернуть мне депозит вовремя, а не с необоснованной двухдневной задержкой. Недавно получил ответ (№ 60-08-03/10262). Спасибо лично исполнителю Ковалю О.О., который пространно сообщил мне (и не могу с этим не согласиться), что депозит я получил. Объяснений или извинений за задержку — ни слова. На другое от «солидного» банка и не расчитывал. Как не надеюсь увидеть и тут ответов по сути от представителей Платинума на мои отзывы от 17 августа 2016, 15:42 и 30 августа 2016, 19:05.
Продолжаем изображать уважительное отношение к клиенту…

Комментарии (2)

+
0
Lek
Lek
3 октября 2016, 22:41
#
Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации… С уважением Какатинум банк.
+
0
Zeus639
Zeus639
12 октября 2016, 16:41
#
Та же практически ситуация с депозитами. Банк — шаршкина контора

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться