ВХОД
Вернуться

Положительный...

Анна Безпальчук Анна Безпальчук
26 января 2011, 18:46
5
Я клиент Платинум Банка и не вижу ничего плохого в том, что взяв в кредит товар или денежные средства, ты переплачиваешь комиссию. Как и во всех других банках, есть проценты, есть страховки, но это же для нас клиентов, которые в жизни не застрахованы от несчастных случаев. Я плачу в банке уже 3-й кредит, и мои друзья, знакомые также выплачивают не по одному, а 2-3 и более и все остались довольны. Мне нравиться, что приходят смс — напоминания, т.к. иногда просто с головы вылетает о погашении по кредиту.
Я советую всем желающим проконсультироваться в данному банке. Ваша задача прийти и спросить, а задача сотрудников — дать ответы на все ваши вопросы.

Комментарии (5)

+
0
mug111
mug111
16 мая 2011, 00:22
#
Враньё!!!
+
0
prohozhii
prohozhii
11 августа 2011, 15:55
#
Анна Бзпальчук — по моему это не этичнописать сообщения от имени клиента банка, хвалебные если вы сотрудник этого банка! Вы же сами пишете о себе при регистрации: Анна Безпальчук, День рождения:27 мая 1985 Город: Симферополь, место работы: Начальник сектора ПАО «Платинум Банк»

ай ай ай
не хорошо!!!
+
0
lolita
lolita
21 сентября 2011, 10:25
#
Вранье полное!!! Безпальчук Аннна является директором крымского сектора Платинум Банк и никаких кредитов она подавна не брала!!!
не банк а говно!!!
+
0
Анна Безпальчук
Анна Безпальчук
24 января 2012, 17:18
Николаев
#
Не этично писать такие гадости, как пишите Вы.
Я свое имя не скрываю. Вот и подумайте кто поступает этично а кто нет!
Любой сотрудник банка может быть и его клиентом. Если вы не являетесь сотрудников банка, то и лезть ненужно.
+
0
IPustovoit65
IPustovoit65
3 ноября 2012, 16:54
#
Я тоже сотрудник Платинум Банка и в тоже время — клиент. Это совмещается…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд