Платинум Банк: Одесса, ул. Жуковского , 33 (Б/ц Покровский)

Адрес:
Одесса, ул. Жуковского , 33 (Б/ц Покровский)
Телефон:
0-800-308-308
Время работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00, Кассовая зона: 09:00 до 17:30, Выходной:Суббота, Воскресенье
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
24 марта 2017, 9:32
Полная блокада, не могу дозвониться до банка
Проблема в получение ответа на письмо о движении средств по счету.
2 месяц не можем пройти ликвидацию предприятия из за отношения банка к своим клиентам!
Комментарии (4)
без оценки
16 февраля 2017, 11:53
Добрый день

Подскажите пожалуйста. Видела новость на сайте фонда что начали выплаты, но выплачивают сейчас судя по всему только тем у кого был депозитный договор но на 11 января 2017 он уже закончился и не был пролонгирован, правильно?
У меня было заключено два договора общей суммой меньше 200 000 грн., один договор был с досрочным снятием тела депозита и подписан до мая месяца этого года, второй так же депозитный без досрочного снятия вклада и подписан до лета 2017 г.
Получается сейчас я попадаю под выплаты банком, т.к. договора не закончились на момент введения ВА?
И еще вопрос какое отделение Правэкс банка работает в Одессе и каким образом происходит запись в очередь(нужно позвонить и назвать свои данные, нужно прийти в отделение и записаться лично)?
Комментарии (6)
1
27 декабря 2016, 16:28
Недавно закончился депозит в этом банке. Пришел забрать свои деньги, на что мне сказали что денег в кассе нет, нужно писать заявление на выдачу суммы. Делать нечего — написал заявление, пришел в отделение в назначенный день, но ситуация повторилась — в кассе денег нет и как минимум две недели не будет.

Видимо слухи подтверждаются и банк действительно становится неплатежеспособным. Клиентов привлекают большими ставками на депозит, но деньги потом не отдают. Не верил до последнего дня, пока сам не столкнулся. В банкомате можно снять 10 000 грн. в сутки, если есть карточка. Но попробуй ещё найди банкомат, в котором есть наличка.

Очень сочувствую людям, у которых депозит в валюте. Его через банкомат не снимешь.
Комментарии (3)
Ответ банка
Platinum Bank
27 декабря 2016, 18:20
Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, напишите, пожалуйста, свои личные данные: ФИО, ИНН и Ваш контактный номер телефона. Спасибо.
4
18 октября 2016, 17:38
летом вернули 3000 американских денег с депозита без проблем и предварительных заявок.19 октября заканчивается еще депозит.Уже заполни заявку.Обещали вернуть с задержкой 2 дня.Просили предварительно позвонить.Клиент уже напуган! Столько лишних телодвижений делают нервы.Обязательно поделюсь впечатлениями после завершения процедур.
Комментарии (2)
1
30 августа 2016, 1:02
К сожалению в очередной раз столкнулся с проблемами в данном банке. Абсолютно невозможно совершать переводы через Platinum Click. Между счетом 2620 и 2625 — операция неуспешна; с депозитного на 2620 — операция неуспешна; с 2625 на карту 2625 другого человека в Платинуме — то же самое. Звонил на гарачую линию; толком ответить не могут, почему ничего не работает, но одна девочка предположила, что это из-за паспорта: исполнилось 25 лет, необходимо было принести копию с новой фотографией. Был в отделении 3 раза. Сначала принес паспорт, копию сделали. Через месяц оказывается, что до Киева она не дошла. Приехал ещё раз (через весь город, т.к. в почти полумиллионном спальном районе Одессы нет отделения). Сняли копию ещё раз, сказали отправят на след. день, когда будет курьер. Прошел ещё месяц… Операции все ещё невозможно проводить! Как же это всё задолбало…

Моя мать полгода назад открывала карточку 2625. За самой карточкой ездила 3 или 4 раза. А вот самое интересное именно с системой Platinum Click! В неё никак не получалось зайти, хоть и регистрация была выполнена правильно. Ездила раз 5, каждый раз что-то щелкали и говорили, что вот-вот все будет нормально, ожидайте. В конечном итоге на 5-й раз ей заявили, что КАРТОЧКА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО ОФОРМЛЕНА НЕПРАВИЛЬНО МЕНЕДЖЕРОМ и её вообще не должны были выдавать. Ну просто…
Комментарии (5)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
30 августа 2016, 9:21
Добрый день, powst!
Приносим свои извинения, за причиненные неудобства, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением — Platinum Bank.
1
18 августа 2016, 11:46
есть деньги на валютной карте, но снять их невозможно.
по условиям карты я могу снимать валюту в кассе. кассир об этом не знает и отправляет меня к менеджерам. и там песня двухлетней давности о подкреплении о том что нет возможности и т.д.
крайне разочарован
Комментарии (21)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
29 августа 2016, 14:49
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН, контактный номер телефона и адрес отделения, на котором Вы обслуживаетесь. Мы выясним ситуацию по данному вопросу и свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением — Platinum Bank.
5
14 июля 2016, 19:37
как часы день в день.3000 без отсрочек и делений.Похоже, жизнь налаживается.
Комментарии (6)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
15 июля 2016, 11:25
Добрый день!
Спасибо, Вам, за обратную связь! Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Platinum Bank
без оценки
6 июля 2016, 14:05
12 июня у меня закончился депозит договор N 00387212. Платинумбанк уже почти месяц кормит обещаниями о выдаче мне долларов. Терпенье мае закончилось, сколько можно издеваться над людьми.Еще хватает у них наглости звонить с предложением открыть новый депозит, хотя с предыдущим рассчитаться не могут. Я написала жалобу в НБУ, надеюсь на ихнею помощь. Платинумбанк я не рекомендую вкладчикам.
Комментарии (9)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
6 июля 2016, 16:59
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Наши сотрудники в ближайшее время свяжутся с вами для урегулирования ситуации.
Спасибо.
без оценки
5 июля 2016, 15:19
Как я уже писала валютный вклад у меня закончился 01/07/16 г. Банк отдал мне только %%, на тело депозита я написала заявление на подготовку валюты на 05/07/16. Вот и пришло долгожданное 5-е число, я приехала в банк но мне говорят что валюты нет, но если я оформлю на бОльшую сумму депозит то банк пойдет мне на уступки и выдаст часть денег. Сегодня мне ничего не выдали. Как же так? Ув., Платинум, Вы пишите что у вас все отлично и деньги выдают, или это Ваши сотрудники зарабатывают себе на премию???
Комментарии (3)
без оценки
1 июля 2016, 16:20
Добрый день, у меня сегодня 01/07/16 закончился валютный вклад, когда я приехала в банк мне выдали только %% по депозиту.Тело депозита не выдали. Хотя вы пишите «Ситуация с валютой стабилизировалась, но к сожалению, не на все 100%. Рекомендуем заранее проинформировать отделение о своем желании забрать вклад в валюте, чтобы отделение могло подготовить наличные для Вас. Если столкнетесь со сложностями, пожалуйста, напишите нам. Да, в банке были некоторые проблемы с валютными депозитами но мы с ними справились"
Комментарии (10)
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
2 июля 2016, 9:42
Добрый день!
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении свои ФИО, ИНН и контактный номер телефона. Мы уточним данные по Вашему вопросу и свяжемся с Вами в течении дня.
Спасибо.
Страницы: 12