Mary2015 Mary2015
23 февраля 2016, 14:09
1
посещаю отеделение регулярно, тк оно ближайшее к моему дому.если во всех отделениях также обслуживают своих клиентов, то тогда этот банк худший!
1) работают 2 кассы, но одна одна из кассиров постоянно закрывает кассу и пресчитывает деньги.и это в любое время, собирая очереди клиентов.кассы работают до 17, неужели кассир не может пересчитать деньги после закрытия для клиентов кассы?
2)хотела поменять на гривны 5 дол, которые получила в этом же банке.кассир, которая назвалась Ахман, отказалсь принимать их, тк они стираные.но банкноту я получила в этом же отеделении! после разборок с заведующей отеделением, кассир все же приняла банкноту, но меня заставили переписать номер.не понятно для чего.
3)на улице +12.отеделние маленькое.работает кондиционер.женщина из уже большой очереди попросила работницу банка выключить кондиционер.та отказалась.сказала, что ей холодно.
очень енприятно посещать это отделение!
Ответ банка
Банк Пивденный
23 февраля 2016, 15:17
Здравствуйте, спасибо за замечание, недовольство перенаправили на нач.отделения
№ 15-44, для принятия мер.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться