ВХОД
Вернуться

банк «Пивденный» IFOBS

Vladerman Vladerman
25 апреля 2015, 10:59
без оценки
С переходом на новый интернет банкинг IFOBS пришлось открыть счет в другом банке (не знаю чем им не нравился старий интернет банкинг- простой в работе, удобный интерфейс). Страшней чем новый Ifobs я ничего не видел, для подписания платежек уходит несколько часов, постояно что то слетает, проще поехать в банк и подписать в ручную. Из-за этого у меня уже два штрафа с налоговой, платежки вернулись, но не это не видно, притом что установлено СМС оповещение, которое тоже корявое, как будто тяжело добавить несколько символов. Служба поддержки по этим вопросам тоже не всегда работает, а кого не спросишь- мы ничего сами не понимаем, звоните в службу, то есть если вы вдруг решили набрать и подписать платежку в выходной день, вам прийдется ждать рабочего дня и потом «футболя» вас от одного оператора к другому, потеряете полдня набрав и подписав их (у меня это происходит каждый месяц). Очень жаль… впринципе мне этот банк нравился.
Ответ банка
Банк Пивденный
Banker2015
Banker2015
28 апреля 2015, 14:47
Добрый день, возможно проблемы,
связаны с настройкой технических средств, на которых работает система у клиента. Для проведения консультаций, необходимо указать
Код клиента, его наименование и номер телефона. Заявиться о существующей проблеме можно на эл. адрес — ifobs@pivdenny.ua/

Комментарии (1)

+
0
Banker2015
Ответ банка
Banker2015
28 апреля 2015, 14:30
#
Добрый день, возможно проблемы,
связаны с настройкой технических средств, на которых работает система у клиента. Для проведения консультаций, необходимо указать
Код клиента, его наименование и номер телефона. Заявиться о существующей проблеме можно на эл. адрес — ifobs@pivdenny.ua/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд