ВХОД
Вернуться

Нужно не только отзывы писать а идти к нач отделения с жалобой!

wesa wesa
30 сентября 2011, 19:06
3
Нужно не только отзывы писать а идти к нач отделения с жалобой! Иначе Бардак так и останется, ведь начальству то неизвестно как разговаривает его сотрудник с клиентом, никто не жалуется, следовательно все ОК! мНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ,, т е воспитания сотрудника, Если в детстве пропустили ВОСПИТАНИЕ родители и общественность, то 2 пути воспитания никуда не пропали -это кнут и пряник. Будет бояться, в след раз свое хамство проглотнет и промолчит. А хороших надо поощрять, вот так и будет в банковск семье Счастье!

Комментарии (1)

+
0
Sola
Sola
23 ноября 2012, 16:08
Ольга, Одесса
#
В 2005 году я приобрела в банке «Пивденный» дорожные чеки, а сегодня попробывала их обменять, но мне сказали, что уже поздно и я могу эти чеки выбросить.Разве это не ценные бумаги без срока давности? Во всяком случае нигде о сроках не предупреждают или это неспособность банка отвечать по своим обязательствам?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд