kasolapyj kasolapyj
24 марта 2016, 17:47
1
Не являюсь клиентом, но вынужден производить оплаты ежемесячно начиная с начала 2014-го года, так как счёт получателя средств как раз в этом банке. Сегодня в очередной раз вырвался с работы для оплаты суммы свыше 15 000 грн. и «О, ЧУДО», платить нужно только имея при себе оригинал паспорта и идентификационного кода — якобы такое ограничение НБУ прописано в законодательстве. Всё информирование клиентов о таких ограничениях — это файлик с копией постановления банка недалеко от кассы, где ещё 100 таких же файликов, в т.ч. копии правоустанавливающих документов. На сайте об этом ни слова, за 2 года ежемесячных визитов я ни разу об этом не слышал, на информационном табло, понятное дело, только реклама кредитов и депозитов. В понимании банка, я должен либо перестраховаться и для обычной транзакции мне нужно носить с собой все документы включая анализы из больницы, либо должен перед каждой оплатой изучать всю информацию, которая находится вокруг кассы — вдруг мне нужно ещё на голове постоять, если я хочу коммуналку там оплатить… Итог — платёж в срок не оплачен, касса банка работает только с 9:15 до 17:30 и только в будние дни и в Киеве всего 7 отделений… АБСУРД!!! Никогда не стану Вашим клиентом! Дайте только последние платежи оплатить… Буду рад больше у Вас не появляться.
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
30 марта 2016, 14:38
Добрый день,
Благодарим за Ваш отзыв, для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
Процесс личной идентификации регулируется постановлением НБУ № 417 от 26.06.2015г. и его нарушение Банком может повлечь за собой административные санкции. В описанном Вами случае, действительно, была необходимость предъявить паспорт при осуществлении платежей на сумму свыше 15 тыс. грн., что также является требованием Нацбанка, которое мы обязаны выполнять. Нам действительно жаль, что по указанным причинам Вы не осуществили желаемую операцию. Актуальная информация для клиентов всегда размещается в отделении или может быть предоставлена клиенту в телефонном режиме в Колл-центре по номеру 0 800 30 888 0. Надеемся, что в будущем уровень обслуживания в нашем Банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
Команда Пиреус Банка

Комментарии (2)

+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
24 марта 2016, 20:02
#
И при чем тут банк?
+
0
kasolapyj
kasolapyj
28 марта 2016, 16:26
#
При том, что навязывать свои сервисы они умеют — после любой операции в кассе мне задавали вопрос «есть ли у меня информация по депозитам и кредитам», а вот обычное информирование клиента о нововведениях (предостережение кассиром, информация на сайте, информация в отделении на видимом месте) очень серьёзно страдает. Банк просто переложил проблему на клиента не вложив в неё никаких трудозатрат.
В любом случае, я поделился личным негативным опытом траты своего времени и возможно кто-то прочтёт отзыв и уже будет в курсе. Я лично обслуживаться в этом банке точно не намерен после такого случая.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться