Aleksandr Solovei Aleksandr Solovei
19 февраля 2015, 10:49
2
Как и у любого банка, в Пиреусе есть депозит со свободным снятием средств — «свободный доступ».
Редко за ним слежу, но сегодня зашел в интернет-банкинг и обнаружил что проценты по нему с осени неначисляются.

Звонок на гарячую линию и чтение сайта, выявили причину:
с 1 сентября, банк в одностороннем порядке изменил условия депозита, сделав ставки 0%!
При этом на сайте нашёлся новый депозит «мгновенный», который фактически такой же как и бывший свободный доступ, но с начислением процентов.

Рассчитано чисто на тех, кто как и я, не особо пристально следит за счётом.
Ни СМС, ни звонков, ни писем — ничего банк не прислал.
Как по мне это просто обман клиентов, на этой афёре банк недоплатил мне 400 грн.
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
19 февраля 2015, 17:22
Добрый день,
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, однако хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий заключенного договора, все уведомления об изменении ставок и тарифов заблаговременно размещаются в отделениях и на официальном сайте банке, в т.ч. по вкладам до востребования, к которым относится счет «Свободный доступ». Также хотим проинформировать, что вклад «Мгновенный» не является полным аналогом счета «Свободный доступ», поскольку предусматривает начисление повышенных процентов (на сегодня 10% годовых) на остаток, который постоянно находился на счете в течение календарного месяца, и 6% — на остаток, который изменялся.
С уважением, команда Пиреус Банка

Комментарии (9)

+
+1
neVOLIA
neVOLIA
19 февраля 2015, 21:41
#
СПАСИБО за вашу информацию, хотел пенсионный счёт открыть в этом банке, почитал здесь отзывы и понял, что лучше не экспериментировать, поскольку этот банк похоже готовится к уходу с рынка Украины, отделений и банкоматов- мало, людей дурят с процентами по депозитам, даже за СМС о движении средств по счёту с пенсионеров берут деньги со второго месяца. :(
+
0
Максим Карпенко
Максим Карпенко
20 февраля 2015, 13:28
Днепропетровск
#
С их стороны это совсем не честно. Мелкое мошенничество со стороны банков считаю неуместным.
+
0
Piraeus
Ответ банка
Piraeus
20 февраля 2015, 16:59
Bank
#
Уважаемые участники беседы, Группа Пиреус Банка не планирует уходить с украинского рынка, более того, в прошлом году банк увеличил уставной капитал на 450 млн. грн, что также свидетельствует о серьезных намерениях Группы продолжать работать в Украине. Принимая во внимание, что банковский рынок находится не в лучшем состоянии из-за непростой экономической ситуации в стране в целом, Пиреус Банк максимально адаптирует свою стратегию под текущую ситуацию, при этом продолжает выполнять все свои обязательства в полной мере перед вкладчиками в рамках заключенных договоров.
С уважением, команда Пиреус Банка
+
0
Максим Карпенко
Максим Карпенко
23 февраля 2015, 12:32
Днепропетровск
#
Да, логично. Классный Банк, только занимается мелким «жульничеством», но «уставник» увеличил (с их слов). А «жульничество» красиво называет «адаптацией». А потом «адаптируется» и депозит не вернет. Возможно, недоплатили 1 000 000 клиентов по 450 гривен, вот и деньги для увеличения капитала. Не верим Вам, Группа Пиреус Банка!
+
0
rtes
rtes
16 марта 2016, 21:17
#
Судя по постам товарища, он просто целенаправленно пытается создать впечатление о банке как подобном тем, которые уже вывели с рынка. В то же время сравнивать их невозможно. Банк реально работает в европейских странах, единственная проблема в том, что он небольшой и не везде есть отделения. Удобства же системы винбанк, которая существует
в Пиреусбанке (думаю, лучшей в стране) перевешивают все недостатки, которые могут быть
замечены. К сожалению, идеальных организаций в мире не существует. Но если сравнить с другими известным банками, работающими в Украине, то у них можно найти как минимум столько же, а в большинстве случаев НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ НЕДОСТАТКОВ.
Попробуйте найти правду в работе с французскими банками (Укрсиббанк — группа Париба, Креди Агриколе). Такие мелочи, как ставки уменьшили позже, чем пролонгировали депозит по уменьшенной ставке, даже нет смысла обсуждать. И % меньше, т.к. банки более раскрученные в Европе, ну и в Украине ведут себя более агрессивно. А по-сути хуже.
+
+1
kodorog
kodorog
23 февраля 2015, 20:33
Сергей, Одесса
#
Действительно, уведомления по смене тарифов или запаздывают или совсем не приходят. К примеру вот эта новость о смене тарифов была опубликована постфактум www.piraeusbank.ua/ru/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1229, что навярняка нарушает нормативы НБУ и условия договора. Впрочем, в тот период этим грешили многие банки…

Справедивости ради так же скажу, что один раз СМС все так пришла: 29 декабря 2014 за день до смены тарифов по конвертации гривны.
+
+1
kodorog
kodorog
23 февраля 2015, 20:37
Сергей, Одесса
#
Кстати, информация о смене тарифов по конвертации гривны с 30 декабря вообще не была опубликована… Ай-ай-ай…
+
0
rtes
rtes
16 марта 2016, 21:21
#
Подскажите лучший банк (аргументированно)
+
0
Максим Карпенко
Максим Карпенко
17 марта 2016, 11:34
Днепропетровск
#
Пользуюсь Приватом.
В основном из-за Приват24. Все ужасно плохо. Служба поддержки — сидят полнейшие идиоты, которые не понимают, что у них спрашивают. Помощи от них нет.
Но ничего лучшего я не нашел.
Все, что мне нужно: кредитки, регулярные платежи, бесплатное смс уведомление, пополнение мобильного, денежные переводы — все у них есть.
Стали, конечно без предупреждения брать плату за пополнение мобильного.
С Приватом очень тяжело, когда какая-то непонятная ситуация, например, у меня они (Приват) два раза воровали деньги (задваивали платежи на 400 и 600 гривен). Чтобы вернули деньги приходилось идти в банк с паспортом и вернули мои же деньги через неделю.
Мне очень не нравится в Привате, что по умолчанию (без права выбора) перестали выдавать квитанцию при пополнении своего собственного счета. И т. д.
Я просто перестал заморачиваться, так как бесполезно. Альтернативы для меня другой я не вижу.
Но каждый пусть сам решает, какой банк его будет обманывать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться