Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kodorog 11 ноября 2014, 1:19
Учитывая нервозную обстановку, хотелось бы поддержать банк, в котором обслуживаюсь около 3х лет (Одесса). Есть карты, депозиты, счета, а так же СПД. Претензий особых нет, все в срок, вежливая и быстрая служба поддержки, неплохой онлайн банкинг для физ лиц. Карточные транзакции без проблем, в том числе и заграницей, списание происходит довольно быстро. К примеру, ограничение по снятию налички в бакомате сейчас — 15000 гр; без проблем снимал доллары за границей с гривневой карты. Валюту клиентам банка продавали практически до октября. Хотелось бы отметить, что нет скрытых комиссий, стоимость услуг демократична, очередей практически нет. Переводы по Украине через онлайн банк бесплатно. Гривневые депозиты выплачивают исправно, по доллару не знаю. Судя по тому, что отзывав плохих нет, значит все ок. Правда, проценты не такие высокие, как в Дельте и Ваб;) Когда-то перешел в Пиреус с Аваля, о чем не жалею. Из недостатков: малое кол-во отделений; неудобный онлайн банкинг для юр лиц.
без оценки
slavka557 24 октября 2014, 9:53
Финансовые результаты 01.09.2014
Наименование Сумма Динамика
Финансовый результат, млн.грн. -195.9611

???
без оценки
anelija1982 14 октября 2014, 20:11
хочу открыть счет (в долларах) для переводов. Скажите сколько можно будет снимать в день
Danil K 8 октября 2014, 18:09
Клиент банка с начала 2014. Гривна, доллар, платежи, депозиты, карты. Все замечательно, платежи уходят в срок, наличные и гривна и доллар в кассе есть, очень дружелюбные и вежливые сотрудники. На любой вопрос — компетентный ответ и искреннее желание помочь.
Спасибо!
slavka557 7 октября 2014, 17:35
Сколько можно получить денег в валюте по переводу через систему Вестерн Юнион у вас в отделении?
Как это происходит?
Нужно открывать долларовый счет?
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 9 октября 2014, 14:42
Добрый день!

Спасибо за Ваш запрос.

Для того, чтобы получить перевод, который Вам был отправлен по системе Western Union, необходимо прийти в отделение, предоставить документы, которые необходимы для идентификации личности и осуществления выдачи: паспорт и ИНН. Ограничений в количестве пересылаемой и выдаваемой валюты нет. Но если сумма превышает 150 тысяч гривен в эквиваленте, обязательно открытие счета согласно законодательства. Для сумм ниже эквивалента 150 тысяч гривен счет открывать не нужно.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады на них ответить здесь, либо же Вы можете позвонить в наш контакт-центр по номеру телефона: 0-800-30-888-0.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
slavka557 2 октября 2014, 17:08
Финансовый результат, млн.грн. -107.1504
Финансовые результаты 01.08.2014

И так уже больше года.

Какие меры банк принимает чтобы остаться на плаву?
без оценки
MNXa 5 сентября 2014, 18:57
Здравствуйте! Очень интересный банк. видимо он остался в каменном веке!!! Заказывал звонок на сайте прождал весь день, звонок так и не состоялся, зачем добавлять не действительную опцию. Так же видимо письма отправленные на электронную почту банку ни кто не читает или что хуже читает, но не отвечает!!! Чтобы получить доступ к интернет-банкингу надо ехать лично в банк, тогда как в других банках эта услуга либо сразу предоставляется, либо активируется по телефону! Нужна выписка по счету за период, но получить ее можно только в банке, на электронную почту нельзя что-ли?????? Дорогой банк откликнитесь пожалуйста и пришлите выписку на электронную почту! заранее благодарен!!!
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 8 сентября 2014, 18:00
Добрый день,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
В соответствии с законодательством, информация о состоянии Вашего счета является банковской тайной, для ее передачи необходимо Ваше присутствие на отделении для проведения идентификации. В целях упрощения данной процедуры Банк предоставляет возможность подключить бесплатную услугу e-mail информирования чтобы получать информацию о совершенных операциях по электронной почте. Также, Вы можете самостоятельно формировать выписки по своим счетам с помощью системы интернет-банкинга winbank, для подключения которого Вам необходимо единожды обратиться в отделение.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в Пиреус Банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оценки
Александр Рябина 16 июля 2014, 12:21
Добрый день, недавно столкнулся с проблемой снятия средств с карты PIRAEUSBANK в вашем же банкомате. Согласно постановления НБУ 328 от 31.05.2014 года (если не ошибаюсь), физические лица могут снимать через банкомат суму до 150 000,00 грн. У меня была необходимость снять суму около 90 тыс. грн. Так как паспорт мой был по определенным причинам в другом городе, я не мог воспользоваться кассой. Поэтому объясните, по каким таким техническим причинам я не могу снять деньги через банкомам свыше 15 тыс. грн. в сутки??? Только объясните так, чтоб все понимали! У вас проблемы с ликвидностью, поэтому вы экономите наличку, или у вас какие то проблемы с техникой, или с программным обеспечением, что уже достаточно длительное время не дает возможность перенастроить выдачу денег с карты.
Почему то мне кажется что у вас какие то проблемы с ликвидностью.
без оценки
Алина Яценко 8 июня 2014, 17:07
Вы не дали ответ на мое письмо.Еще раз Вам хочу уточнить., что во первых в договоре указана процентная ставка 23,88 и больше никаких процентов, я ее платила наличным платежом, но помимо этого снимается с тела кредита еще раз этаже процентная ставка. ГДЕ ЭТО УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ????????????!!!
Во вторых по договору платеж должен осуществляться 20 числа каждого месяца, я в марте месяце внесла платеж 11.03.2014 г., тоесть досрочно, а 12,03,2014 г. я сняла через кассу вашего банка 2500 грн. и с меня сняли комисию ( 3% + 15 грн.), которая составляла сумму 90 грн. Кстати комисия за снятия с кассы банка в тарифах по обслуживанию Кредитной картки тоже не указана. Первого апреля мне пришла смс о том, что вышла несанкционированная задолженность 300.97 грн.Я сражу же поехала в отделение банка начала выяснять этот вопрос. Директор банка совсем не была ознакомлена с условиями кредитной картки и долго не могла во всем роазобраться, но причину она назвала сбоем в системе и сказала, что нужно сейчас заплатить эту сумму иначе 02.04.2014г будет 40%, хотя этого в договоре тоже не указано. Сотрудница банка 12.03.2014г. на мой вопрос — СКОЛЬКО Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЕГ С КАРТКИ? ответила 2500 грн., я в сою очередь спросила о том, что платеж будет как обычно 20.04.2014 г., она ответила — да., что в итоге окалось она была не компетентна в этом вопросе, она должна была предупредить меня о том, что будет снят процент с тела кредита и такую сумму нельзя снимать. Сотрудник банка виноват, почему я должна за нее отвечать и платить свои деньги??????????? В связи с той ситуацией, которая со мной произошла, я не обязана платить тот процент, который НЕ УКАЗАН В ДОГОВОРЕ.ЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ДОГОВОР, А ПОТОМ ПРЕДЯВЛЯЙТЕ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ. И постоянные ваши звонки и смс, о том что я должна заплатить процент, которого нет в договоре, я не должна.Если это не прикратиться я буду обращаться в суд, так как считаю себя правой по всем документам. С УВ, ЯЦЕНКО АЛИНА ПАВЛОВНА, тел. 0930904694

Алина Яценко
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 13 июня 2014, 10:36
Уважаемая Алина,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка. По факту получения Вашего обращения ответственными сотрудниками Банка был проведен анализ сложившейся ситуации, по результатам которого был подготовлен и отправлен на указанный Вами электронный адрес письменный ответ.
Позвольте выразить надежду на решение сложившейся ситуации и уверенность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оценки
Алина Яценко 6 июня 2014, 23:55
Брала кредитную карточку на 20000 грн. в отделении банка по ул. Красноармейская 23. В договоре условия кредитования одни, а на самом деле договор как будто туалетная бумага для них.Условия несоответствуют договору,
— берут двойной процент;
— через 17 дней вошла в несанкционированый овердрафт по которому еще раз вдваивается процент
— по договору оплата идет 20 числа, а вынудили платить первого числа
— жалобы никто нерозсматривает. Буду вынуждена обращаться в суд.
Александр Рябина 14 мая 2014, 15:08
Добрый день.
Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня.
Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего.
Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной.

А вот относительно WINBANK, появляются вопросы.
1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО!
2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков.
3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная.

Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 2 июня 2014, 15:57
Александр, добрый день.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции.
Ниже Вы найдете комментарии к Вашим вопросам.
1) Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наше программное обеспечение более удобным и простым в использовании, так обновление приложения выйдет в ближайшее время.
2) Должны признать, что данного функционала у нас не было. Можем предложить Вам, как вариант, сохранить платежку и в последующем использовать сохраненный шаблон.
3) На первых этапах ФИО получателя не раскрывается, т.к. таким образом можно было бы подбирать/вводить разные номера счетов и видеть ФИО клиентов – а это раскрытие банковской тайны.

Еще раз благодарим Вас за отзыв и благодарим, что помогаете нам становиться лучше.

С уважением,
Команда Пиреус Банка
без оценки
Bakhchisarai 30 апреля 2014, 17:40
После проведения референдума в Крыму отделения банка закрыты без предупреждения, хотя накануне от дирекции банка звучали заверения в продолжении работы. Депозиты теперь возможно забрать только за пределами Крыма.
Винбанк, правда, не заблокирован. По валютным переводам ограничения в эквиваленте 15000 UA в мес. Валютные переводы между собственными заграничными счетами возможны только по лицензии нацбанка; в пределах Украины вообще запрещены.
без оценки
alex555 22 марта 2014, 8:45
Попытался недавече оформить в данном «истинно» европейском банке (отделение, что на Льва Толстого) кредитную карту. Впечатление — как будто хочешь вступить в клуб мировых финансистов, ну или стать безграничным пользователем активов федеральной системы США или Центробанка РФ. А по делу — заполнил анкету, предоставил сотруднику необходимые данные (паспорт, ид. код, справку о з/п) и получил инструкцию ожидать сутки в течениии которых мне всенепрменно должны были сообщить о решении по оформлению карты (претендовал на визу «голд» с акционными условиями). Однако по истечении суток " слишнм " не дождавшись ни ответа, ни привета — сам связался с менеджром и уточнил «как идет процесс» — в ответ оправдания, что мол какие-то перебои с электроснабжением в отделениии и пр., короче только подали заявку только сегодня и непрменно сообщат о результатах рассмотрения заявки завтра. Ну ладно, жду ответа «завтра» — после обеда сего дня (то бишь практически по истечении суток с момента моего звонка) — звонит мне менеджер с претензией мол безопасность банка не может получить полные данные с моего места работы (в моем случае военной службы), у них якобы как-то не получается связаться з человеком который составлял справку о з/п (финансист который ведет мое подразделение действительно на тот момент была в отпуске) и мол это может вызвать проблемы. Я в свою очередь связываюсь сам со своим финансовым управлением (банк оказался не в состоянии найти контакт с представитялями отечественного воинского формирования) согласовываю вопрос о том, чтобы информацию обо мне банкирам предоставил другой сотрудник управления и снова перезваниваю в банк менеджеру и довожу эту информацию — получаю «гордый» ответ, что мол не нужно ничего «урегулировать», что безпека сама разберется, а мне, типа, позвонили в предидущий раз чтобы довести, что вся эта ситуация может быть использована как повод для затягивания рассмотрения моей заявки и поледующего отказа в ней, но все же пообещал пердать мой посыл до безпеки банка. На следующий день — менеджер так же гордо позвонил и заявил, что мне отказали (ни причин, ни мотивов решения проянить не смог). В этом всем конечно крайне раздражает (меня как офицера во всяком случае) организация работы учрежедния (см. выше) и признаки нежелания, как я во всяком случае ощутил, работы данного банковского учреждения с госсектром Украины, в частности с представителями вонских формирований.
без оценки
nataliyamb 4 февраля 2014, 20:21
Оформила в Пиреус банке кредитную карту, по которой установили кредитный лимит 16000 грн.Срочно нужны были деньги и я пришла в отделения банка, что находится по адресу Большая Васильковская 132, чтоб их обналичить.Заказала 15500 гривень.У касиров что то очень долго не получалось оформить все документы и я провела почти половину дня в этом отделении, но и на этом все не закончилось.Когда я подавала заявку для снятия денег, к касиру подошлла заведующая отделением и сказала что от сумы 15500 она должна снять 3% плюс 15 грн за обналичивание, что касир так и сделала и выдала мне на руки 15020 грн, хотя в квитанции была указана сума 15500.В конце дня мне на мобильный телефон пришла смс, что я сняла скарты 15980 гривен, на что я не обратила особого внимания, така была занята своими делами.В следующем месяце мне пришла смс что мне нужно заплатить по кредиту, что я и сделала, заплатила 1650 гррн.Через 46 дней после обналичивания денег, я пришла в это отделение и погасила всю оставшеюся задолженость.Но через два месяца мне опять пришла смс что я опять должна заплатить по кредиту.Я давай прощитывать все и оказалось что с меня в этом отделени сняли при обналичивании дважды проценты, сначала касир отщитала от сумы 15500 проценты и выдала мне на руки только 15020, а потом еще и автоматически програма нащитала на эту суму проценты.Я пошла в это отделение к заведующей и попросила прояснить ситуациюя, на что она меня сначала в грубой форме отфутболила, но когда я сказала что пойду в высшие инстанции.все же неохотно приняла и я написала заявление чтоб все проверили и по возможности отследили по камерам видеонаблюдения.Через некоторое время ко мне перезвонили и пригласили прийти в отделение к заведующей.В разговоре, заведующая мне обьяснила что записи с камер видеонаблюдения так долго не хранятся, хотя прошло всего 2 месяца и я думаю такого не может быть, что касир все правильно сделала и выдала мне на руки 15500, а не 15020, хотя я точно знаю что она мне выдала 15020.Я посмотрела в ихнюю гнигу жалоб, она вся исписана жалобами, но на это из руководства наверное никто внимантя не обращает.Подскажите куда мне еще обратится, чтобы разобратся в этой ситувции.
Пиреус Банк
Ответ банка
Piraeus 5 февраля 2014, 9:31
Уважаемая Наталия,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в произошедшей ситуации и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
kievanton 30 октября 2013, 0:02
Более двух лет работаю с отделением на Княжем Затоне в Киеве. Имею счет ФЛП, открывал депозиты, интернет-банкинг и пр. Меня очень удивляет обслуживание. Удивляет тем, что такого качественного и профессионального обслуживания я не встречал в других банках. Хочу сказать спасибо за человеческое отношение как сотрудников отделения, так и тех людей, которых мы не видим — службу тех.поддержки и отдела мониторинга операций (которые звонят, стоит только «не там» деньги снять =)) )
без оценки
audisn 31 июля 2013, 16:52
Сегодня выпал случай обслуживаться в Пиреус Ьанке города Мариуполя по улице Энгелься №1.Оплачивал платежки на 651 грн-квитанции на оплату платежей «вступление в наследство»… Кассир Ольга приняла квитанции и начала проводить платежи и дело уже подходило к концу когда в отделении появился так называемый VIP-клиент, который как я понял бесспорно оказался важнее для банка чем я со своими платежами.Т.е VIP клиенту нужно было срочно выдать наличные, поэтому мои уже почти готовые платежи были «отодвинуты » в сторону и был начат пересчет денег для выдачи так называемому VIP.Причем к девушке кассиру Ольге нет абсолютно никаких претензий так как я уже находился у кассы минут 10-15 до того как к кассе подошло VIP.Кассир Ольга предложила VIP подождать 2 минуты, на что VIP направилось как я понимаю к старшему менеджеру отделения с требованием срочно обслужить ее(это была женщина).Старший менеджер( невзирая на то что я уже назодился у кассы как уже упоминалось достаточное время) в приказном порядке дала указание обслужить VIP-лично подойдя к кассе.И мне интересно как можно работать в этой сфере если так обходиться с клиентами, пусть я и не VIP… Проведенные в Пиреус банке полчаса сказали мне о многом.Так как меня «отодвинули»на это время ради так сказать VIP клиента который подошел гораздо позже меня.Больще приходить в это отделение желания не возникает.Спасибо «в кавычках» старшему менеджеру Пиреус Банка на ул.Энгельса 1…
без оценки
Raph 17 июля 2013, 11:47
Знакомство с банком началось с выбора данного банка для ипотечного кредита. Затем из-за того что периодически посещаю банк, открыл там счета для расчета валютой, немного позже персональный счет в гривне, карту от которого использую как основную дебетную (для расчетов). А месяца 3 назад, после ссоры с приватом перевел и юридические счета в отделение этого банка.
Меня абсолютно устраивает работа с данным банком, а вернее с его отделением на ЩербаковаКиев. Большая часть успеха работы с банком — это его персонал. Менеджер к которому я обращаюсь по любым вопросам — Лариса Д. это именно та «изюминка» банка которая позволяет сделать общение с банком простым и приятным. Персонализированное общение позволяет решить много вопросов используя доступные средства коммуникаций (например если вы за границей или если у вас есть не стандартные запросы). Также мне очень нравиться что меня не отправляют к другому сотруднику банка в случае если мой вопрос находиться вне компетенции Ларисы (насколько я понимаю она эксперт по кредитам), а нужный сотрудник банка сам связывается со мной уже имея информацию по моему вопросу, это говорит о хорошо налаженных коммуникациях внутри банка.
Услугами call center пользовался всего пару раз (снятие ограничений). Звонок не занимает более 5 ти минут и все разрешаться мгновенно. Это очень важно и прочувствовать такой сервис можно только в сравнении. Попробуйте дозвониться откуда-то с Африки до привата и узнать какого уя они поставили ограничение на снятие наличных и рассказать куда им запихнуть заявление которое Вам оказывается нужно написать в банке, вместо звонка с просьбой убрать географические ограничения.
без оценки
Damas1C 15 июня 2013, 15:52
Лет 5 назад разместила депозит в этом банке, выбирала банки в шаговой доступности от места работы. С тех пор Пиреус — основной рабочий банк для управления моими, пусть небольшими, денежными средствами. Мне очень нравится:
1) бесплатный текущий счет, на который я вношу все свои поступающие наличные доходы.
2) Очень удобный, бесплатный Интернет-банкинг, с помощью которого я без всякой комиссии перевожу эти деньги в другие банки.
На мой вкус — самый простой и понятный интерфейс из 6 Клиент-банков, которыми я пользуюсь.
3) Возможность получить наличные в любом отделении банка в городе, просто предъявив паспорт ( Эта услуга очень пригодилась, когда покупали в прошлом году квартиру — в родном отделении аккумулировала на счете нужную сумму, а в отделении возле нотариуса — сняла, избежав рисков при перевозке денег по городу).
Была у меня бесплатная ( акционная) карточка Visa, когда срок ее действия закончился — просто обнулила остаток, чтобы не сняли 100 грн за перевыпуск. У меня хватает карточек бесплатных от других банков. Благо, что в Интернет- банке Пиреуса имеется:
4) Картка Virtuon, — виртуальная, для платежей — с ее помощью оплачиваю всю коммуналку и покупки в интернете, не опасаясь мошенников.
Да, а депозиты давно в этом банке давно не держу — ставки маловаты. А для всего вышеперечисленного — самый удобный для меня банк.
без оценки
bossman 21 мая 2013, 12:21
Я открыл текущий валютный (USD) счёт в Ирпенском отделении Пиреус банка и хотел снять валюту в зарубежной поездке, с комиссией 0,5% в родственном Пиреус Булбанке, как об этом мне сказали менеджеры в отделении. В Болгарии, в отделении Пиреус Булбанка ничего не слышали о таких низких комиссиях и отказались выплачивать мне вклад в валюте — только в левах, из банкомата по 400 левов за одно снятие, с комиссией 3% + 5 левов за каждое снятие!!! Мы с женой ТРИ час опустошали 2 банкомата и «попали» на круглую сумму комиссии и «пятёрок». На мой телефонный звонок в Киев за объяснениями мне ответили, что лимит мне сняли, а всё остальное не их дело. Разводилово.
Отпуск был испорчен.
без оценки
1111111 19 марта 2013, 20:45
сначала выдают платежные карты бесплатно, а потом втихаря списывают с нее по 100 долларов за перевыпуск. РАЗВОДИЛЫ!!! Доказать ничего не возможно Никому не посоветую этот банк
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝