ВХОД
Вернуться

электронная выписка по счету

MNXa MNXa
5 сентября 2014, 18:57
без оценки
Здравствуйте! Очень интересный банк. видимо он остался в каменном веке!!! Заказывал звонок на сайте прождал весь день, звонок так и не состоялся, зачем добавлять не действительную опцию. Так же видимо письма отправленные на электронную почту банку ни кто не читает или что хуже читает, но не отвечает!!! Чтобы получить доступ к интернет-банкингу надо ехать лично в банк, тогда как в других банках эта услуга либо сразу предоставляется, либо активируется по телефону! Нужна выписка по счету за период, но получить ее можно только в банке, на электронную почту нельзя что-ли?????? Дорогой банк откликнитесь пожалуйста и пришлите выписку на электронную почту! заранее благодарен!!!
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
8 сентября 2014, 18:00
Добрый день,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Для нас действительно важно получать информацию от наших клиентов с целью более полного изучения их потребностей и ожиданий от Банка.
В соответствии с законодательством, информация о состоянии Вашего счета является банковской тайной, для ее передачи необходимо Ваше присутствие на отделении для проведения идентификации. В целях упрощения данной процедуры Банк предоставляет возможность подключить бесплатную услугу e-mail информирования чтобы получать информацию о совершенных операциях по электронной почте. Также, Вы можете самостоятельно формировать выписки по своим счетам с помощью системы интернет-банкинга winbank, для подключения которого Вам необходимо единожды обратиться в отделение.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в Пиреус Банке приносило Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Команда Пиреус Банка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд