ВХОД
Вернуться

WINBANK

Александр Рябина Александр Рябина
14 мая 2014, 15:08
3
Добрый день.
Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня.
Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего.
Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной.

А вот относительно WINBANK, появляются вопросы.
1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО!
2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков.
3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная.

Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
2 июня 2014, 15:57
Александр, добрый день.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции.
Ниже Вы найдете комментарии к Вашим вопросам.
1) Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наше программное обеспечение более удобным и простым в использовании, так обновление приложения выйдет в ближайшее время.
2) Должны признать, что данного функционала у нас не было. Можем предложить Вам, как вариант, сохранить платежку и в последующем использовать сохраненный шаблон.
3) На первых этапах ФИО получателя не раскрывается, т.к. таким образом можно было бы подбирать/вводить разные номера счетов и видеть ФИО клиентов – а это раскрытие банковской тайны.

Еще раз благодарим Вас за отзыв и благодарим, что помогаете нам становиться лучше.

С уважением,
Команда Пиреус Банка

Комментарии (1)

+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
16 июля 2014, 12:07
Киев
#
Спасибо за ответ.С этим все понятно.
А вот относительно отзыва про IFOBS, вы мне так и не ответили!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд