ВХОД
Вернуться

Хуже банка нет.

nataliyamb nataliyamb
4 февраля 2014, 20:21
без оценки
Оформила в Пиреус банке кредитную карту, по которой установили кредитный лимит 16000 грн.Срочно нужны были деньги и я пришла в отделения банка, что находится по адресу Большая Васильковская 132, чтоб их обналичить.Заказала 15500 гривень.У касиров что то очень долго не получалось оформить все документы и я провела почти половину дня в этом отделении, но и на этом все не закончилось.Когда я подавала заявку для снятия денег, к касиру подошлла заведующая отделением и сказала что от сумы 15500 она должна снять 3% плюс 15 грн за обналичивание, что касир так и сделала и выдала мне на руки 15020 грн, хотя в квитанции была указана сума 15500.В конце дня мне на мобильный телефон пришла смс, что я сняла скарты 15980 гривен, на что я не обратила особого внимания, така была занята своими делами.В следующем месяце мне пришла смс что мне нужно заплатить по кредиту, что я и сделала, заплатила 1650 гррн.Через 46 дней после обналичивания денег, я пришла в это отделение и погасила всю оставшеюся задолженость.Но через два месяца мне опять пришла смс что я опять должна заплатить по кредиту.Я давай прощитывать все и оказалось что с меня в этом отделени сняли при обналичивании дважды проценты, сначала касир отщитала от сумы 15500 проценты и выдала мне на руки только 15020, а потом еще и автоматически програма нащитала на эту суму проценты.Я пошла в это отделение к заведующей и попросила прояснить ситуациюя, на что она меня сначала в грубой форме отфутболила, но когда я сказала что пойду в высшие инстанции.все же неохотно приняла и я написала заявление чтоб все проверили и по возможности отследили по камерам видеонаблюдения.Через некоторое время ко мне перезвонили и пригласили прийти в отделение к заведующей.В разговоре, заведующая мне обьяснила что записи с камер видеонаблюдения так долго не хранятся, хотя прошло всего 2 месяца и я думаю такого не может быть, что касир все правильно сделала и выдала мне на руки 15500, а не 15020, хотя я точно знаю что она мне выдала 15020.Я посмотрела в ихнюю гнигу жалоб, она вся исписана жалобами, но на это из руководства наверное никто внимантя не обращает.Подскажите куда мне еще обратится, чтобы разобратся в этой ситувции.
Ответ банка
Пиреус Банк
Piraeus
Piraeus
5 февраля 2014, 09:31
Уважаемая Наталия,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в произошедшей ситуации и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

Комментарии (1)

+
0
nataliyamb
nataliyamb
17 ноября 2014, 22:33
#
То что Пиреус банк не становится лучше видно уже через год после нашего обращения к ним.Создается впечатление что в отделении №1 на Большой Васильковской работают одни дебилы, а в особености начальника этого отделения и руководству далеко на это наплевать, может быть это чьято подстилка.Прошол год после того как была оформлена кредитная карта и мне приходит сообщение что у меня возникла задолженость, хотя я почти год не пользовалась этой картой и вся сума была возвращена на эту карту в полном обьеме.Я приежаю в это отделение чтобы закрыть эту кредитную карточку, но увы соотрудники этого отделения не знают как это сделать.Мне пришлось поехать на подол на Хоревую и там это сделать.В этом отделениии мне обьяснили что со мною должен был заключон договор, хотя ни при оформлении карты ни по истичению года этого небыло сделано.Так что уважаемые читатели делайте выводы и лучше не обращайтесь в Пиреус банк, а в особености отделение на Большой Васильковсой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд