ВХОД
Вернуться

Клиент банк в Пиреус банке (IFOBS)

Александр Рябина Александр Рябина
29 января 2013, 16:58
без оценки
Добрый день уважаемые сотрудники Пиреус Банка.

Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц.
Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2.
Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета.
Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился.
Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд