ВХОД
Вернуться

интернет банкинг глючит конкретно

bobsla bobsla
21 марта 2012, 10:52
без оценки
Прочитал отзывы, кто такой Дмитрий Мусиенко пока не понял, да мне это и ни к чему. Вот моя правдивая история, просто обхохочетесь. Решил завести в банке карточку, чтобы делать платежи через интернет. Персонал в отделении на пр-т Мира очень приветливый, приятно. Так вот, 25 ноября 2011г. заключил договор банковского счёта. Анкета-Заявление на подключение и обслуживании в интернет-сервисе заполнена 01.12.2011г. Я довольный и счастливый иду домой. С Декабря 2011г. решаю настроить автоматическую систему оплаты за интернет и телевизор в начале каждого месяца (вроде очень удобно, главное чтобы деньги были на счету).
Наступает 01.02.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я радуюсь, система работает… Через пять минут опять приходит две смс-ки, что мой интернет и телевизор оплачен ??? Я не понял юмора, проверяю свой счёт и действительно с моего счёта два раза снята одна и та же сумма… Звоню оператору (электронная тётя предупреждает, что все разговоры записываются, для улучшения обслуживания качества клиентов) так мол и так, в чём дело… После не долгих размышлений и консультаций с кем-то и где-то мне выдаётся рекомендация удалить шаблоны созданных платежей и создать их по новой, т.к. они не знают как устранить проблему (объяснили, что это глюк системы). Ну с кем не бывает, удаляю все шаблоны, новых не создаю!!!
Наступает 01.03.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я опять в шоке, шаблонов никаких нет, а «ОН» лупит платежи, причём дуплетом. Слава богу, что я намеренно держал меньшую сумму чем для этого надобно, так мне пришли смс-ки, что денег не хватило, поэтому остальное не оплатило (и слава богу, а то я уже на полгода вперёд платился бы). По телефону слышу опять очередной бред, что это глюк системы и делаю выводы, что люди в этом банке не соответствуют своим занимаемым должностям. Ведь деньги не большие, в районе 100 грн., а если я тысяти или более куда-то перечислял, где бы я теперь их искал???? Ответы по телефону хоть и вежливые, но как говорится: «до спини вареники».
Попробую теперь написать официальное письмо начальнику отделения на пр-т Мира 13, если и это не поможет, буду писать грекам, что в наших отделениях сидят «кумы», «сваты» и прочая родственная «нужная братия», а профессионалов нет, пускай чистят ряды иначе совсем потеряют свой рейтинг и уважение как стабильного и уважаемого банка.

Комментарии (2)

+
0
Igorok
Igorok
16 января 2013, 22:32
#
Не растраивайся, ты не один. В привате таже жопа.
+
0
Александр Рябина
Александр Рябина
29 января 2013, 16:27
Киев
#
Добрый день. Как бывший сотрудник Отделения на пр-те Мира, 13, хочу сказать, что такие случаи единичные. И вы как «счастливчик», попали в ряды этих случаев. Теперь уже как бывший сотрудник этого банка, и как человек, который не работает уже в банковской сфере, объективно хочу сказать, что всё же в «пиреусе» один из лучших банкингов для физических лиц. У меня никогда не было проблем с ним. Может потому что я умею им пользоваться конечно. Но сейчас, в силу сложившейся ситуации, я пользуюсь онлайн-сервисами других банков и при этом, только «приват24» можно сравнить с Пиреусовским WIN-Banking. Объективно, советую Онлайн банкинг Пиреуса!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд