Некомпетентность сотрудников или клиент сам виноват

work15 work15
12 марта 2016, 17:38
без оценки
Приходится второй раз писать отзыв о некомпетентности сотрудников ОТП-банка. В предыдущем обращении я просила разобраться в ситуации со звонками от коллекторов. Сегодня мне снова позвонил сотрудник банка, не представился, уточнил мое имя и действительно ли я оставляла запрос. По разговору я поняла, что по моему вопросу никто разбираться не собирался. Проще сделать виноватым честного клиента, чем признаться, что не получается решить проблему. Снова я услышала недоброжелательный тон в свою сторону, недоверие к моим словам. Зачем задавать мне вопросы и не слушать на них ответы, как было это сегодня при телефонном разговоре? Мой респондент постоянно меня перебивал и убеждал, что это я виновата, раз не смогла запомнить имя их неплательщика, которого я даже не знаю. И после этого даже не извинился (наверное не принято так делать в ОТП-банке).Зачем обвинять моих родственников, что это возможно(!!!) они имеют отношение к неплательщикам банка? (тогда при чем здесь я?) Лишний раз я убедилась в некомпетентноти сотрудников и не заинтересованности о репутации банка. Сейчас я не прошу разобраться в ситуации с коллектором. Пишу с просьбой, чтобы ваши сотрудники не звонили мне, если не решен вопрос, не звонили в выходной день, когда настроения у него нету и не срывал его на мне. Знаю, что каждый звонок записывается и прослушивается. Во всем можно разобраться, было бы желание.
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2016, 10:04
Добрый день.
Ваш вопрос находится на стадии решения. В ближайшее время, пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудника Банка для предоставления информации.
Хорошего Вам дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться