Виктория .... Виктория ....
4 февраля 2016, 18:19
1
Была более 3-х лет сотрудником данного банка и до сегодняшнего дня оставляла только положительные отзывы. И в благодарность за это ОТП БАНК присылает сегодня сообщение с долгом (на секундочку!!!!!) по ЗП карте!!! в 54 грн… Уволилась еще в июле 2014 года!!!
При увольнении, подписывала обходной лист, сдавала орг.технику, карточку корпоративной связи и т.д И НИГДЕ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ, что нужно закрывать еще и ЗП карту!!! Значит, как забрать свое имущество под подпись банк не забывает????? Как НЕ выплатить выходное пособие сотрудникам, которые с самого открытия служили верой и правдой — так банк это тоже помнит, а как сказать сотруднику сдать и закрыть карту — никому и не нужно.
С КАКИХ ЭТО ДЕЛОВ МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ВАШИ СМС СООБЩЕНИЯ!!! И ПОЧЕМУ в этом банке смс с каким-то долгом приходит почти через 2 года после увольнения сотрудника??????? Я живу за 120 км от ближайшего отделения банка. Нахрен мне ваш банк облокотился, чтоб я из-за ваших тупых сотрудников, которые не знают процедур увольнения, обязана еще платить что-то???????
Как уже наслышана, такую подлость ОТП Банк сделал 90% своих бывшим сотрудникам.
Ребята, не связывайтесь с этим банком.
Мало того, что при оформлении кредита с услугой смс, вам не всегда будут приходить смс о проплате, так еще и справку будете ждать не понятно сколько. А денег банк не забывает сразу с клиента стянуть в счет кредита.
Прошу провести дообучение своих сотрудников, из-за которых тут пишут негативные отзывы!
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
9 февраля 2016, 11:22
Добрый день, Виктория!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое неприятное недопонимание.
Мы хотели бы поговорить с Вами лично, поэтому будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.

Комментарии (11)

+
+34
mazaj
mazaj
4 февраля 2016, 18:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Нахрен мне ваш банк облокотился, чтоб я из-за ваших тупых сотрудников, которые не знают процедур увольнения, обязана еще платить что-то?>>>
Как работник банка Вам бы не мешало знать, что зарплатная карта и соответственно счет, к которой карта прикреплена — Ваша забота. И увольняясь, не банк, а именно Вы должны были закрыть счет в банке.
Уже не первый подобный отзыв за последние дни. Не представляю, как люди работали в банке. Не зная очевидных вещей.
Однозначно дообучение сотрудников нужно. Если работающие такие же как и уволенные по квалификации.
+
0
Виктория ....
Виктория ....
6 февраля 2016, 22:00
#
В подобных ситуациях, при выдаче ЗП карты сотрудник обязан рассказать условия пользования данной картой и данным Р/С. В данном случае, мы в первую очередь являемся клиентами данного банка, которые открыли карту. Многие впервые сталкиваются с ЗП картами и условиями их обслуживания. Поэтому, в данной ситуации банку просто выгодно, чтоб ему выплачивали потом средства « за воздух»…
+
+10
mazaj
mazaj
7 февраля 2016, 7:11
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Многие впервые сталкиваются с ЗП картами и условиями их обслуживания>>>
Лучше бы Вы этого, как работник банка, не писали бы.
Не важно какая карта, не важно какие условия. Главное что у Вас есть счет в банке с привязанной к нему картой. И в случае его не использования Вы должны его закрыть. Или быть готовыми к тому, что по условиям обслуживания, которые могут и измениться, Вам потом придется за что-то платить.
В старые добрые советские времена в гос учреждениях висела на выключателях табличка — «Уходя выключи свет». Так вот не важно, какая лампочка (карта) или люстра (счет) висит в помещении. Сталкивались Вы или нет. Уходя (планируя долго или вообще не пользоваться) выключи свет (закрой счет и карту, отключи платные сервисы).
Всё элементарно и примитивно.
+
0
Виктория ....
Виктория ....
7 февраля 2016, 15:43
#
Возможно, только не все обязанности и должности связаны со счетами и картами, есть другие направления, которые с данным вопросом (кроме получения средств в виде с ЗП) не пересекаются вообще (это так, к сведению вам). Поэтому, то, что вы сейчас описываете-не умесно. При выдаче кредита вам кредитный специалист обьясняет условия получения и закрытия кредита, все комиссии и страховки, не так ли? Только что-то он упустит, сразу же клиенты тут описывают, мол «впарили» какие-то услоги без ведома. Вот как и в моем случае ситуация происходит от непредоставления сотрудником банка информации при выдаче карты.
+
+10
mazaj
mazaj
7 февраля 2016, 18:03
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я «немного» знаком с банковской деятельностью.
Сторонним клиентам не грех показать свою банковскую безграмотность. Вам же…
Но в принципе, если лично Вам легче от мысли, что виноваты не Вы, а некий абстрактный другой работник банка, который Вам не открыл страшную тайну, которую знаю даже я, то пусть будет так. Я не против.
Всегда есть люди, работающие на результат. А есть, работающие на участие…
+
0
Виктория ....
Виктория ....
8 февраля 2016, 10:53
#
А есть люди, которым проще всего сидеть и умничать. Если вам не знакома данная ситуация, просто помолчите, а не пытайтесь прыгнуть выше своей головы, а направляйте свою эрудицию в нужное русло.
+
+10
mazaj
mazaj
8 февраля 2016, 10:57
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Хорошо, не буду умничать.
Если Вам это поможет достичь результата ).
+
+10
Dinosaur
Dinosaur
5 февраля 2016, 10:55
Киев
#
Почему банк должен напоминать о закрытии счета? это, так сказать, ваше имущество — как хотите так и распоряжаетесь
+
0
igorbc
igorbc
6 февраля 2016, 19:43
Ігор, м.Біла Церква
#
У мене аналогічна ситуація… тільки я не є працівником банка а колишній кліент. при відкритті деп.навязали обслуговуючий пакет. закінчився термін деп. попросив щоби все заркили......і через два роки приходить смс що я забогував банку 310гр. за обслуговування карткового рахунку, яким я не користувався.(2 роки спеціально мовчали)до цього не приходило ніяких смс повідомлень. Банк робить таке навмисно, щоби з колишніх кліентів здерти хоч якісь гроші.
+
0
klimvovka
klimvovka
6 февраля 2016, 23:46
#
Всем кому должны прощайте, карту на мусорник, полный игнор, улыбка пошире и походкой от бедра идите на встречу своиму счастью…
+
0
Paradigm
Paradigm
10 февраля 2016, 14:08
#
Как может такой отзыв написать бывший сотрудник банка? Что уж тут говорить о других клиентах. Закрывать счета после увольнения не обязаловка, поэтому банк и подписал обходной лист и расчитал Вас. Это, в первую очередь, в Ваших же интересах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться