Aleksandra93 Aleksandra93
29 января 2016, 16:47
1
Про работая 2 года в этом банке, ни одной жалобы и нарекания со стороны клиентов в мою сторону. И тут к сожалению у нас меняется руководство. Приходит Кальчук Д. Ю на должно и.о Главного специалиста. Во первых с ее стороны ужасное отношения ко всем КС (кредитным специалистам), выраженное в личной не приязни ко всем, она позволяла себе оскорблять и не цензурно выражаться в сторону сотрудником. Когда все начали из-за нее увольняться. То она меня решила лишить моих честно заработаных бонусов. оштрафовала она меня из-за личной не приязни. весомых причин для того что бы меня оштрафовать не было. По какой причине я была лишена своих денег??? И как сотрудники с такой репутацией как Кальчук Д.Ю. вообще работают в ОТП Банке???
Ответ банка
OTP Bank
7 марта 2016, 13:57
Добрый день, Александра.
Ваше замечание было направлено к руководству соответствующего отдела Банка.
Благодаря вашему отзыву мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
Paradigm
Paradigm
2 февраля 2016, 11:37
#
Почему Вы к руководству не обратитесь? Колективную жалобу не напишите?
+
0
Konomist1
Konomist1
2 февраля 2016, 16:20
#
Да потому что нет оснований жалобу писать Наверное застукала руководитель как её подчиненная вконтакте сидит вместо того чтобы работу работать и оштрафовала нерадивую, а та в свою очередь таким вот образом насолить пытается!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1