ВХОД
Вернуться

И ещё бочка дёгтя

Vasily Pupkindt Vasily Pupkindt
12 декабря 2015, 08:57
3
Чуток символов не хватило досказать.

Контакт-центр. За три недели пришлось обращаться раз шесть. Довольно быстро понял, что если заполнять электронную форму — никто не перезвонит. Сработала она лишь однажды, когда решил стать клиентом банка. Все остальные разы — игнор. Хотите чего-то добиться (например, сочувствия) — звоните.
Если вы звоните с домашнего телефона и у вас импульсный набор номера — забудьте про контакт-центр! Голосовое меню не предусматривает ожидания на линии для контакта с живым оператором (как у конкурентов). Я понимаю, что после набора номера нужно перевести телефон в тоновый набор, но не знаю как это сделать. Любой выход из голосового меню -только через тоновый сигнал. Или досвидос.
Карточные лимиты. Менеджер на отделении сообщил мне недостоверную информацию, я не смог снять планируемую сумму (смс сообщило о превышение лимита). Это стало поводом для очередного звонка в КЦ. Позже, среди макулатуры, я нашёл правильные цифры. Кстати, при выпуске карты, вы получаете её уже с -100 грн, которые вам вернут при закрытии счета в течение 45 дней (PROFIT!). Я уже не говорю о том, что низкий процент обналички компенсирован платой за обслуживание мастеркарда с Paypass — 180 грн со второго года обслуживания.
Интернет-банк. Во вторник я подписал заявку на подключение и при мне её отправили с отделения. Суббота. Всё ещё жду СМС с паролем. КЦ помочь не может, мол, уточняйте на отделении.
Клиент-банк. «Вчерашний документ со статусом „Введен“ будет проведен сегодня в течение опер.дня». Это то, что мне по секретному номеру клиентбанка сказали. КЦ помочь с клиентбанком не может. В договоре указан опер.день как 9:00 — 17:30. Этого времени, целого дня, ОТП не хватило, но деньги внезапно таки перебросились в 17:51, когда я стал подумывать о конкурирующих заведениях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд