ВХОД
Вернуться

САМЫЙ НЕГАТИВНЫЙ БАНК!!!

qazzaq2000 qazzaq2000
21 августа 2015, 10:08
1
Я, Ушанева Валентина Васильевна, никакого дела с банком не имела, но некая Шпитальная Светлана Васильевна брала у вас кредит, давши без моего ведома мои персональные данные.Теперь, данное лицо, не погашает кредит, а мне банк звонит с угрозами о конфискации имущества.Хамят, не представляются, на ТЫ, переходят на личность-по фамильно, я человек занят, на мои сбрасивания звонка, слтрудница отвечает, ТЕБЕ, ЧТО ДУРДОМ ВЫЗВАТЬ, ЧЕГО БРОСАЕШЬ ТРУБКУ, НАШ РАЗГОВОР ЗАПИСАН!!! Что это за отношение????????? Тем более, я каким боком, предчастна к какому-то кредиту, мой номер у многих есть людей, и что теперь… я ничего с Вами не подписывала.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ШАНТАЖЕ И ХАМСТВЕ, есть запись и смс о том, что я должна что-то.НИКОМУ, И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!! Я сотрудничала с многими банками, но такого хамства и наглости нет ни в одном банке!!! Прадоставляю номера с каких мне поступали звонки в течении уже 2-х месяцев, для уточнения вами с какого отделения у Вас звонит такое базарное, невоститанное ХАМЛО!!! Проверьте, отделение в украине с которого были звонки-095-286-80-22;095-286-80-04;095-286-80-21;095-286-80-03.
Ответ банка
OTP Bank
25 августа 2015, 11:41
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!

Комментарии (1)

+
+5
ab151088
ab151088
25 августа 2015, 09:44
#
Звонки явно идут не с отделения, по номеру тел видно что єто ІР-телефония, т.е. узнать откуда конкретно звонили не узнать.
Но звонили я думаю из отдела по взысканию просроченной задолж.
Не знаете этого человека обратитесь на отделение, напишите заявление и проблема решится.
Если же все-таки знаете и когда она брала кредит Вы отвечали на звонок и подтверждали какую либо инфо, то тут уже не куда не деться будут звонить и доставать. Хотя если обратится сам заемщик и изменить номер тел. контактного лица, тогда тоже будет проблема решена. Только вот если у нее просрочка я думаю не очень то она захочет идти в банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд