ВХОД
Вернуться

Обычный банк

Vladimir P Vladimir P
4 июня 2015, 15:47
4
Я достался ОТП банку приложением к зданию на Жилянской, после покупки его у Райфайзена НЕ Аваля. Так, что опыт общения с банком имею.
Пишу для новых клиентов физических лиц. Старые сами в курсе.
ОТП — обычный западный банк, конечно с некоторой поправкой на местную действительность. Опыт общения с западными банками также имею. Чейз Манхеттен, Дайм, Креди Лионе и др.
Если не требовать с банка каких то супер плюшек, а относиться просто как частное лицо к сберегательной кассе, то — нормально. Обычно. Со всеми плюсами и минусами.
Плюса — приемлемая система интернет банкинга, проценты выше чем в Райфайзене, Укрсибе, и всех зарубежных. Минуса — проценты ниже чем в Ексиме, ПРивате и т.п.
Закончился депозит. Позвонили, предупредили. На просьбу, не продлевать, перевести на текущий счет, я потом приеду из командировки и сниму часть, отреагировали спокойно, нормально, так и сделали. По 700 баксов в день (но это же не они придумали) поотдавали, что хотел снять, без вопросов.
Да, последний депозитный договор, не поверите — на 1 станице. И то не полной. Только конкретные вещи моего договора. Это как приложение к публичному договору, висящему на сайте банка. Понравилось…

Комментарии (2)

+
0
juliaSolnce
juliaSolnce
31 июля 2015, 00:40
Одесса
#
По 700 баксов в день (но это же не они придумали) поотдавали, что хотел снять, без вопросов ?????
В Одессе дают по 450 и все. Чтоб получить эквивалент пресловутых «зелененьких» надо записываться в очередь в отделение. причем по телефону записаться назвав свои данные нельзя!!! а только прийдя лично и три раза уверила кассира, что таки ДА у меня там точно есть деньги!!! Открывая там счет я надеялась на более-менее приличное обслуживание( за которое я согласно своему тарифу плачу три доллара в мес) а получаю длиннющую очередь в отделении, трех кассиров, которые никак не определятся когда у них «перерыв» и бесконечные разговоры по мобилкам и сидя в банке несколько раз в неделю, приходится ходить как на работу, пока сниму зп, я уже знаю все биографии кассиров и все сплетни отделения, т.к. работники даже не удосужаться поднять голову и посмотреть какие очереди они собирают… это не мешает им обсуждать своим проблемы во весь голос… извините накипело… доработаю контракт и сменю банк…
+
0
juliaSolnce
juliaSolnce
31 июля 2015, 00:43
Одесса
#
А еще очень дико, горячая линия по вопросам в банк «оплачивается согласно тарифу вашего оператора» вот украли кошелек, нет денег счет пополнить и не смогу карту заблокировать… пипец европейский банк…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд