ВХОД
Вернуться

Хватить звонить на мой номер

srvsrv srvsrv
19 мая 2015, 14:38
без оценки
Уважаемый ОТП, вторую неделю каждый день, по несколько раз в день мне на мобильный телефон названивает Ваш робот, я не успеваю даже взять трубку, это очень отвлекает меня от моей работы, бывают моменты что я успею ответить но там играет Ваша музыка, и иногда отвечает какая-то женщина, представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моего знакомого, который давно уехал из города и я не знаю, где он находится в данный момент, телефонную связь с ним не поддерживаю. Так вот, эта «сотрудница» начинает повышать голос, хамски общаться, обзывать, угрожать!!! По ее требованию я должен разбираться с этим человеком! Извините, но я не ваш должник и не поручитель, этого человека, почему я должен разбираться с Вашим должником? Звонил на горячую линию (044) 490-05-00 и объяснил выше указанное, мне ответили что разберутся но ни каких действий не произошло, звонки продолжались дальше, Я еще позвонил на горячую линию и меня начали переключать с отдела в отдел и так продолжалось полтора часа в конце концов все равно ни чего не сделали. Решите вопрос с вашими сотрудниками. Вы же все таки европейский банк где Ваши культурные манеры общения. Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, на основе чего Вы считаете правомерным доставать телефонными звонками? Тем более я не ваш клиент, почему я должен что-то доказывать или искать Вашего клиента? Если будете продолжать в том же духе, обращусь в соответствующие органы, соответственно Стати 189 Вымогательство, имею запись разговоров и журнал входящих номеров телефонов Вашего банка.
Ответ банка
OTP Bank
19 мая 2015, 16:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!

Комментарии (2)

+
+4
AndewM
AndewM
20 мая 2015, 00:23
#
А еще лучше написать заявление сразу в милицию со всеми «подробностями ситуации».
+
+5
srvsrv
srvsrv
20 мая 2015, 09:51
#
Уважаемый ОТП, объясните мне пожалуйста на каком основание мне нужно Вам предоставлять свои личные паспортные данные? А как же Закон «О защите персональных данных»? Я же у Вас не оформлять кредит или депозит не собираюсь!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд