ВХОД
Вернуться

Банк не заботящийся о своих клиентах

Anna2204 Anna2204
2 апреля 2015, 17:31
1
Взяла кредит на товары в этом банке. Как всегда бывает когда ты берешь кредит тебе рассказывают, что оплата его по терминалу без комиссии (и терминал сейчас переносят в другое отделение в связи с закрытием) либо если терминал не перенесут, то комиссию отменят. В итоге пойдя через месяц оплачивать кредит я вынуждена была переплатить 25 грн комиссии (1% от суммы). В колл центре в тот же день я оставила жалобу. Мне сказали, что ее рассмотрят в течении 14-28 дней. Через 28 дней я их набрала и услышала, что в ближайшее время мне ответят. Сегодня я снова переплатила 25 грн комиссии. И сегодня же получила от них ответ с полным бредом в письме: что они заботятся о клиентах что они сочувствуют о негативе и что взимание комиссии не противоречит Закону и ни слова по поводу терминала или вариантов решения данной проблемы. И на такое письмо им понадобился целый месяц. Сразу видно насколько банк заботится о своих клиентах. А само больше добивает во всей этой системе что ты не можешь сделать ничего, а банки что хотят то и делают.
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:14
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 апреля 2015, 11:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
+1
Anna2204
Anna2204
15 апреля 2015, 22:00
#
В банк я уже обратилась и не однократно, поэтому и решила написать здесь свое мнение о Вашем банке.
+
0
0509727296
0509727296
25 ноября 2015, 19:34
Наталья Русанова, город Алчевск
#
Скажите, пожалуйста, зачем вы предлагаете нам обращаться на разные сайты:ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/; ru.otpbank.com.ua/about/guality/ и тому подобные, где мы читаем как под копирку написанные ответы о невозможности на данном сайте ответить на мой вопрос.Это издевательство или некомпетентность?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд