ВХОД
Вернуться

Много негатива по мелочам

Лев Меренков Лев Меренков
25 марта 2015, 20:42
3
Я являюсь частным предпринимателем, в связи с чем время от времени приходится сталкиваться с необходимостью осуществлять платежи через КБ OTP. Честно говоря, худшего приложения мне не доводилось встречать в моей практике — оно застыло в стандартах 90-х годов (ужасный многооконный интерфейс, проблемы с кодировкой — не видно даже пунктов некоторых меню, ужасная работа с корреспонденцией из банка, все неинтуитивно и недружественно для пользователя). Как человек, для которого работа с финансами не является профильной, скажу — это оставляет неприятный осадок. Но это мелочи.
Не буду спорить с ценовой политикой банка, но 150 грн в месяц за интернет-банкинг — это больно. При том, что в большинстве банков он идет как бесплатное приложение к карте. Естественно, без ИБ невозможно ни контролировать средства на карте, не зарегистрировать карту для электронных платежей и т.д. Добиться подключения даже хотя бы элементарного SMS-банкинга мне не удалось — все время отсутствуют в отделении работники, занимающиеся этим. Не уверен, существует ли вообще такой сервис в отрыве от ИБ.
Что больше всего раздражает — это недавнее введение лимитов по снятиям средств по картам без уведомления держателей. Теперь каждый раз, когда нужно снять выручку в банкомате или оплатить что-то картой, нужно звонить в банк и проходить процедуру одноразового увеличения лимита. Снять лимит на постоянной основе нельзя. Добавим к этому отмену бесплатного номера службы поддержки и получаем еще один минус.
В сухом остатке — куча неудобств в работе с КБ, неразумная тарифная политика, слаборазвитая сеть отделений и банкоматов (по крайней мере, в нашей местности), отсутсвие коробочных сервисов для СПД, бюрократия при работе с документами, слабая поддержка — и это все при отсутствии видимых плюсов.
Планирую закрывать свои счета и искать другой банк.
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:23
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв.
В то же время, смеем отметить, что некоторые Ваши утверждения не соответствуют действительности: ни в части сравнения с тарифной политикой других банков, ни, тем более, в отношении «недавнего введения лимитов». Дневные лимиты на снятие в ОТП Банке были всегда, прописаны в правилах, легко повышаются звонком в колл-центр и предназначены для защиты средств клиентов от мошеннических и несанкционированных посягательств, которые в последнее время стали особенно частым явлением.
Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
annpilgui
annpilgui
15 апреля 2015, 16:38
#
Да и по поводу дневного лимита, а именно его повышения. Почему вместе с повышением лимита на снятие, заодно и повышается % за снятие СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ в «родном» ОТР банкомате? Если уж ввели эти лимиты, безсмысленные(уточнение, у ЧП-в все таки не по 4-12тыс грн в день проходит), чтоб каждый раз звонить ПО ПЛАТНОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА(просто нет слов для возмущения), да еще и просто так дарить % банку! А если вы еще и захотите за границей срочно снять сумму, превышающую лимит, то боюсь представить, сколько же денег потребуется, чтоб совершить звонок оператору!!! Один сплошной негатив от банка! Полностью согласна с выше написанным отзывом!!! По возможности, лучше выбирайте банк, с более адекватными и менее грабительскими условиями.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд