ВХОД
Вернуться

Проблемы со снятием денег

Julia2015 Julia2015
19 марта 2015, 19:20
без оценки
К сожалению, мой опыт сотрудничества с банком, крайне негативный. Дело вот в чем, в прошлом году закрыв карточку вашего банка на моем счету остались деньги, выдать которые мне сразу не смогли, отправили подождать месяца 3 пока обработается запрос. Запрос обработался, но на сегодняшний день я деньги так и не получила, приходя каждый месяц на протяжении года в банк мне по разным причинам отказывали в выдачи, мило улыбаясь отправляли домой снова и снова. Добиться от сотрудников какой-либо информации о сумме на счете, дне и времени выдачи не возможно, ответ один приходите завтра (и это каждый раз). Поэтому мой Вам совет НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка, обещают много все красиво и хорошо, а по факту все кардинально противоположное.
Ответ банка
OTP Bank
23 марта 2015, 18:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Желаем всего наилучшего! Спасибо

Комментарии (1)

+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
20 марта 2015, 15:28
OTP Bank
#
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Желаем всего наилучшего! Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд