SSSvetlana SSSvetlana
5 марта 2015, 17:38
1
Всем добрый день!!! Хочу поделиться своим очень неприятным опытом, связанным с обслуживанием данным банком. Один телефонный разговор перевернул 2 года приятного впечатления от банка в целом на негативное.
Я оформила покупку в кредит через этот банк, и выплатила почти весь кредит полностью. оформляла еще до поднятия ставки, когда кредиты были более доступными. вот со многими банками я сотрудничала ( и карты, и потребительские кредиты), когда берешь кредит, не можешь предугадать на несколько лет вперед тот же самый кризис в стране в целом, во первых, и что ты останешься на своей работе во вторых. мне осталвя последний месяц оплаты по кредиту, так вышло, что я беременна, уже на 9-м месяце, за последний месяц работы мне до сих пор не выдали зарплату, и я не знаю, получу ли я декретные. в итоге, денег на оплату кредита, на этот последний месяц не осталось. я заняла. у меня просрочка 3 дня по договору. мне звонит девушка, говорит не выслушивая, что у меня просрочка, я обязана оплатить и т.д. и т.п. Я все это знаю, и согласна оплатить дополнительные проценты, ну и собственно, погасить кредит, говорю, какого числа смогу оплатить (задержка 10 дней), на что она мне отвечает, что должна найти деньги и оплатить в течении 2-х дней. Как я могу пообещать такое, если я заранее знаю, что никто мне в долг не даст, так как я не работаю. Почему нужно выслушивать какие то странные «наезды». Это я за 2 года выплаты кредита в первый раз допустила задержку, не по своей вине. Почему какая то, простите, нет слов, должна повышать голос. Почему нельзя просто предупредить, что у меня будет пени и т.д. Я же со всем этим соглашаюсь, я же не скрываюсь, не бросаю телефон, признаю свою неправоту. Почему такое отношение???? В общем, закончилось тем, что она сказала, что напишет официальный отказ мой от исполнения обязательств. С таким хамством я ни разу не сталкивалась, и жаль, что кредитовалась, и приносила прибыль этому банку.
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2015, 16:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
VitalS
VitalS
8 марта 2015, 14:12
Vitaliy
#
Вы должны понимать, когда пишете такие отзывы про вымогателей ( коллекторов ) то это как написать благодарность.
Сам принцип работы вымогателей построен на том, что бы унижать, оскорблять, запугивать… именно этого требует их руководство. Именно так учат их работать.
Банк этим не хочет заниматся — еще бы, если работники банка будут применять такие методы то сразу потеряют клиентов. Для этого и есь вымогатели. Им все равно что вы не довольны, что считаете это оскорблением… да вообще им все равно.
Обращали внимание на ответ банка в таких случаях — это не мы, мы не имеем к этому никакого отношения…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться