seedey seedey
26 февраля 2015, 21:25
1
Я открыл карточный счет в этом банке для совершения интернет-платежей за границу.

Я прекрасно понимаю, что курс доллара высокий. Но я не понимаю почему деньги списывают не только в момент платежа, но и спустя неделю-полторы?????? Как это понимать???? Внятных объяснений я не получаю. Туманные бъяснения кот. я слышу меня совершенно не устраивают. Смс-ки с доп списаниями не приходят. ОТП-Директ не показывает тоже эти списания. Я только знаю остаток по карте и то через неделю. По горячей линии мне говорят, что я должен ехать в банк и там мне должны дать полную информацию. Я подчеркиваю мне говорят, что должны. Хотя я им не верю. Вряд ли они предоставят такую информацию. Но даже если и предоставят, то зачем нужен это долбанный ОТП директ и их смс-ки. Почему я должен ездить в банк???? Мне они транспортные расходы компенсируют??? Ни в коем случае. Почему в Приватбанке списывают деньги один раз. А в ОТП не могут. Как мне планировать расходы с этими обманщиками? Не работайте с этим банком. Они жулики. После интернет платежей последняя смс-ка пришла с остатком 2000 грн. Захожу в ОТП-директ через неделю, а там остаток 1000 грн. СУПЕР!!! Слов нормальных нет. Одни нецензурные выражения. В АВАЛЕ также работают как и в ОТП — если кто захочет там открыть счет. Аваль пошел еще дальше в «качестве» обслуживания клиентов. Из Аваля даже звонят и угрожают штрафами за то, что у меня на карте, дальше внимательно читайте (НЕ КРЕДИТНОЙ) минусовой остаток. Это все из-за доп. списаний при оплате за границу. Вы такое можете себе представить????? СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕМУ ЭТИ БАНКИ НЕ МОГУТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ОДИН РАЗ как это делает ПРИВАТ???? ЕСЛИ ПРИВАТ так проводит платежи, значит все-таки можно совершать покупки прекрасно понимая сколько я потратил денег. И-за того, что банки (ОТП и АВАЛЬ) не в состоянии работать оперативно, я еще должен платить штраф. Это ни в какие ворота не лезет. Короче говоря ОТП и АВАЛЬ — банки жулики и вымогатели, кот. не умеют профессионально работать.
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2015, 17:11
Александр, двойная конвертация действительно происходит, если валюта транзакции отличается от валюты счета. Сумма трансакции в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка по курсу платежной системы и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату списания, а не первичной блокировки (ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php).
Отметим также, что даже если двойной конвертации не происходит (валюта транзакции совпадает с валютой счета), то в связи с временной задержкой между блокировкой суммы на счету и ее фактическим списанием, при колебании валютного курса, возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Что касается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и поэтому СМС не формируется.

Комментарии (5)

+
0
anton985
anton985
26 февраля 2015, 21:31
#
То есть Вы платили гривневой картой на зарубежных сайтах, цены на которых в валюте?
Так?
+
0
anton985
anton985
26 февраля 2015, 21:40
#
Если так, то два списания не удивительны.
Первое происходит в момент транзакции и по курсу платежной системи (Визы, Мастер Кард), а второе по курсу Вашего банка (даже правильнее сказать разница курса Вашего банка и платежной системы).
Два этих курса могут очень сильно отличаться — например платежная система может списывать доллар по 28, а сам банк по 33-35.
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
27 февраля 2015, 10:57
OTP Bank
#
Добрый день!
Спасибо за комментарий пользователя выше. Уточним лишь, что двойная конвертация действительно происходит, если валюта транзакции отличается от валюты счета.
Сумма трансакции в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка по курсу платежной системы и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату списания, а не первичной блокировки.
Подробнее о карточных расчетах за границей тут ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php.
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
27 февраля 2015, 10:57
OTP Bank
#
Отметим, что даже если двойной конвертации не происходит (валюта транзакции совпадает с валютой счета), то в связи с временной задержкой между блокировкой суммы на счету и ее фактическим списанием, при колебании валютного курса, возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Что касается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и поэтому СМС не формируется.
+
0
seedey
seedey
5 марта 2015, 12:32
Александр, Киев
#
Это не объяснение. Работать по таким условиям с этими банками невозможно. Эти банки не отражают всю информацию не в выписках не в СМС. Другими словами вроуют деньги приводя такие так называемые объяснения. Приватбанк списывает один раз несмотря на разницу курсов платежной системы и банка. Да там списание идет по курсу банка. Оч. удобно и понятно. А в ОТП и АВАЛЕ добиться получения информации (детальной) по каждой сделке невозможно. Я уже не говорю о том, что списания идут спустя неделю-две…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться