1985Elena 1985Elena
31 января 2015, 11:40
без оценки
Я брала кредит наличными в 2013 году! Платила исправно пока не начались проблемы со здоровьем! Первый раз весной попала в больницу не платила 2 месяца выписалась с больницы погасила полностью! Сейчас нахожусь после операции на реабилитации как только попала в больницу позвонила в отдел по кредитам сообщила. №0444988844! Сейчас начались звонки с угрозами от сотрудников которые даже не представляются и с разговором о том «Что это мои проблемы и банк не собирается терять репутауию потому что я заболела», и мне ответили что я должна была не звонить а приехать и написать письмо! Вчера 30.01.2015 позвонили моим родителям (хотя я банк предупредила что с родителями не проживаю) и заявили «Ты будишь делать всё что я скажу, а иначе приедут ребята и будут говорить подругому!
Мне сообщили о том что ваш банк Венгерский и работает по Европейским стандартам в каких Европейских стандартах прописанно такое отношение к людям!
Я не отказываюсь платить кредит но если у меня не с чего его платить мне идти воровать или убивать? Потому что иначе жизни нет ни у кого ни у друзей ни у родственников, а банк слушать ни чего не хочет!

Комментарии (1)

+
0
VOV1234
VOV1234
25 февраля 2015, 19:49
#
Очень разочарована сотрудниками банка! Складывается впечатления, что в контакцентре работают не воспитанные грубияны и хамы! Последние 2 месяца возникли финансовые трудности. Я в декрете, мужу 2 месяца не платят зарплату. Звонит сотрудница с номера 0952771600. Начинает разговор в не подобающем тоне. Почему вы не платите 2 месяца по кредитной карте? «Обьясняю, что мужу на 2 месяца не платят зарплату» Она меня перебивает и кричит:«Это ваши проблемы!» Зачем тогда спрашивала? На мой вопрос, почему она со мной так говорит, ответила:«Потому, что я 2 месяца не плачу» Не дала мне возможности договорить, перебивала все время и прокричала на прощание:«Если завтра не будет 500грн штраф 100грн день!» И бросила трубку!
Крайне разочарована очень низкоквалифицированными сотрудниками ОТП банка!
Я не отказываюсь платить. Пыталась объяснить дату платежа, но меня никто не слушал. Я Ваш клиент. Вы ведете очень грязную политику по работе с задолженостью!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться