PryhodkoA PryhodkoA
15 января 2015, 22:50
1
Имею счет в ОТП Банке, за предыдущие месяца нужно было сделать несколько покупок и оплатить услугу на зарубежных сайтах. Оплатил через paypal с выставление счета в гривне.
В paypal и amazon показывает правильную сумму. Также от банка в смс правильная сумма, но как оказалось при всех этих оплатах банк скрыто снимает сумму большую, чем указывает. Узнал об этом только когда на счету стал минус. В банке причину объяснить не могут, говорят только, что все сняли правильно.
Ответ банка
OTP Bank
16 января 2015, 16:32
В последнее время все больше клиентов банков сталкиваются с проблемой, связанной с расчетами в Интернет-магазинах гривневым картам. К сожалению, некоторые Интернет магазины — в основном иностранные — декларируют, что счет выставляется ими в гривне, не уведомляя клиентов, сознательно или бессознательно, о том, что оплата через банки, которые обслуживают Интернет-эквайринг, происходит в иностранной валюте. Сумма в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату самой конвертации, а не первичного блокирования. Курс банка для карточных операций публикуется на сайте банка в разделе курсов валют.
Подчеркиваем, независимо от того, что декларирует Интернет-магазин, двойная конвертация возникает автоматически в ситуации, когда торговая точка или банк, который обслуживает Интернет-эквайринг, зарегистрированы как иностранные.

Что каксается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и в связи с этим СМС не формируется.

ОТП Банк пока не лишает клиентов возможности расчитываться гривневыми картамами в Интернет-магазинах, как это сделали некоторые другие банки, однако обращает внимание клиентов на описанный риск двойной конвертации, а значит — непредвиденно больших расходов по карточным счетам!

Комментарии (1)

+
0
PryhodkoA
PryhodkoA
17 января 2015, 23:33
#
Спасибо за пояснение, больше возмутило в этой ситуации даже не сами списания, а то что в отделении не смогли объяснить причину. В поддержке вообще просто сказали, что списания корректны и правомерны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться