Обман клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Собралась я купить в Фотосе мультиварку в кредит. Банк был на выбор из трех предложенных, остановилась на ОТП Банке. Как и полагается, менеджер оформил заявку. А дальше… На сайте магазина имеется кредитный калькулятор и условия приобретения товара в кредит. «Решение о выдаче рассрочки принимается в течение 15 мин»- как Вы понимаете, об этом не может быть и речи. Оформив заявку в первой половине дня пятницы, мне сотрудник банка (!) перезвонили в 21-00, сказав, что ответ положительный и я могу подъехать подписать договор на выходных. Приехав в один из центров оформления кредитов, выяснилось, что надо подавать заявку, ждать ответ…в общем обычная процедура оформления. Это спустя сутки после поданной заявки! Потом еще интереснее…Ни о каком кредите без переплат речь не идет, поскольку существует страховка. В итоге сумма переплаты за 6 месяцев составляет практически 25% от суммы товара. Естественно о таком нюансе ни представители магазина, ни представители банка заранее не уведомляют. Получается что? Я, как потребитель, даю правдивую информацию о себе, своей платежеспособности, магазин же в паре с банком-партнером, нарушая ст.11, ст.15 Закона Украины о защите прав потребителей, попросту обманывает покупателей. Никаких объяснений от сотрудников банка я не услышала.
Ответ банка
16 декабря 2014, 10:26
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- +2
- Ирина *****
- 16 декабря 2014, 10:38
- #
Добрый день. Тем не менее программа банка работает таким образом, что без «добровольного согласия» клиента попросту не пропускает данные и заключить кредитный договор невозможно.
То есть типа без страховки как бы можно, но на самом деле без неё кредит не оформить что ли? Так как оно не является принудительным в таком случае?
- +
- +1
- Ирина *****
- 16 декабря 2014, 15:02
- #
Менеджер объяснила, что в программе не убирается галочка в строке «Страхование» и дальше оформить договор невозможно. Навязывая страховку клиентам, банк нарушает действующее законодательство.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.5 | 39.85 |
Все курсы банка |