ВХОД
Вернуться

Перевод денежных средств

udgenya udgenya
13 декабря 2014, 09:49
без оценки
Являюсь обладателем кредитной карты ОТП банка, в октября снимала с неё деньги находясь за пределами Украины. Созванилась с кол.центром банка узнала реквизиты по которым необходимо отправлять деньги на карту ( информацию дали не в полном обьеме). Десятого ноября отправляются деньги на карту из другой страны, отправить смогли только в долларах после этого связываюсь с банком, что бы уточнить пройдут деньги или нет, мне сотрудник банка Роман сказал что все будет хорошо деньги по тем реквизмьам по которым они отправлялись лягуь га карту( даже конвертировал деньги, сказал что эта сумма будет достатачная для ежемесячного платежа). 29 ноября я узнаю что деньги мои где дошли, связываюсь с банком и сотрудник Дмитрий говорит что деньги ваши есть, но мы их не можем перевести на ваш счёт так как пришли они в долларах, идите отзывайтне их. Прихожу я в банк с которого отправляла деньги а мне говорят, что они сделали все что необходимо было, все реквизиты указаны верно как получателя так и отправителя, и деньги надо было отзывать в течении 5 рабочих дней. А если ОТП банк вам так сказал, то они мами должны были вернуть деньги отправителю. В итоге в ОТП банке странным образом зависели мои 85 долларов, а сотрудники банка не могут дать четкий о свет что же мне делать, и каждый раз дают разные консультации. Мне сказали что согласно инструкции банка деньги должны отконвертироваться и «лечь» на мою кредитную карту. Надоело уже никто в банке где может решить эту проблему, и судьба моих денег вообще неизвестна.
Ответ банка
OTP Bank
16 декабря 2014, 10:21
Добрый день. Для того, чтобы предметно прояснить ситуацию и поспособствовать скорейшему ее разрешению, просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Менеджеры данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд