Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продолжение ул. Григоренко, магазин «Эпицентр»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Cassion05 24 ноября 2014, 22:20
Повторюсь я знаю эти страховки и знаю как эксперт с таких виданных кредитов ничего не имеет к зарплаты.Видимо это и было причиной ее отказа в оформлении, не было материальной выгоды.Но девушка вела себя по хамски, ехидничала и огрызалась.Вместе со мной была пара которая тоже хотели оформить кредит без страховки, им она так же отказала и они ушли.Я же осталась и начала дозваниваться на горячею линию для уточнения данного вопроса.Пока я ожидала ответа, девушка все время шушукалась и смеялась с экспертом другого банка.На меня как потенциального клиента ей было глубоко плевать.Представитель банка на горячей линии после моего обьяснения подтвердил что я могу оформить договор без страховки и попросил передать телефон девушке.Но после разговора с ней он свое мнение поменял.После чего девушка мне ехидно сказала что я могу пожаловаться на нее ее руководителю Марьяне, что ей все равно и ей ниче не будет.Общаться дальше с этим экспертом у меня не было никакого желания.Я встала сказала ей «До свидания», чего не услышала в ответ от нее и ушла.Хочу донести к Вам что эксперт совсем не заинтересован в клиентах, интереса у нее я никакого не вызвала.Хотя она могла позвонить своему руководителю и выяснить этот вопрос.Вместо того она ехидничала и огрызалась.Считаю что такого эксперта нужно отправлять на переаттестацию по эфективности кредитования и обслуживанию клиентов.Если в вашем обучающем центре не могут обучить сотрудника, могу предоставить пару лекций.Каждый клиент в наше время сейчас на вес золота.Сейчас столько много конкурентов которые готовы бороться за своих клиентов. А вы так просто из за халатных сотрудников, их теряете.Ведь я такая не одна которой указали на выход.Сегодня я бы оформила у вас кредит, а в течении трех месяцев принесла бы вам свой депозит с банка в котором сейчас введена ВА. Ваша сотрудница отпустив клиента сегодня, завтра принесет прибыль другому банку.
OTP Bank
Ответ банка
26 ноября 2014, 11:30
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии - 3

+
0
Lisalisa
Lisalisa
24 ноября 2014, 23:42
#
Реалии таковы, что на курсах «по эффективности кредитования и обслуживания клиентов», на которые вы готовы отправить сотрудницу, их как раз и обучают продавать те самые страховки, смски и т.д. В глазах сотрудницы, как считай и самого банка, вы — не доходный клиент, т.к. то что вы взяли в долг, то и отдадите и не сразу, а через время, т.е. инфляция ещё съест своё. Беспроцентная рассрочка — это красивая конфетка-заманиловка для клиента, чтобы он пришел и уже на месте подписался на страховку, дебетные карты, смс и т.д. На сегодня с вас получить доход банк не может, а соответственно отсюда такое отсутствие интереса в лице его непосредственного представителя.
+
0
Cassion05
Cassion05
26 ноября 2014, 1:32
#
В том то и дело, что не доучили как правильно продать страховку.Если клиент отказывается от страховки это не значит, что ему должны указывать на выход.Она обязана подать клиенту информацию так чтоб его заинтересовать, при общении с клиентом вести себя вежливо и корректно, сделать все для того чтоб клиент согласился на страховку.И еще раз повторюсь у клиентов есть право отказа от страховок, в случае отказа эксперт должен донести информацию до клиента, что его шансы на положительное решение по кредиту во много раз уменьшаются. Девушка не заинтересована в своей работе, соответственно клиенты уходят, точка не выполняет планы, а банк теряет доход.
+
0
ctraxotp
ctraxotp
28 ноября 2014, 13:30
#
Это полный бред про «ужасные реалии» этого банка.
1) Банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА согласно Постановления НБУ № 168 от 10.05.2007, Закону о защите прав потребителей «втюхивать» еще чего-то в дополнение к кредиту или отказывать в выдаче кредита только потому, что Вы не берете страховку.
2) Если это «беспроцентная рассрочка», то проценты банку платит магазин, который сумму этих процентов раскидал на стоимости всех своих товаров. Ни один банк деньги кому-либо просто так, без процентов НЕ ДАЕТ!
3) Ни один банк не дает кредиты под не выгодные ему проценты. Проценты всегда включают возможную инфляцию, затраты на содержание сотрудников, аренду и прочие затраты банка и естественно ДОХОД БАНКА! Для сравнения можете промониторить под какие проценты выдают кредиты европейские банки и банки США, а под какие украинские банки. Ощутите разницу!

Банковский бизнес один из самых выгодных. Так что не надо выставлять банкиров бедными и несчастными!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.5 39.85
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.5 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Продолжение ул. Григоренко, магазин «Эпицентр»