ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание, ул.Григоренко!

Cassion05 Cassion05
24 ноября 2014, 22:19
без оценки
Хочу через данного представителя банка присутствующему на этом сайте, донести к руководству банка о качестве обслуживания клиентов в г. Киев, ул. Григоренко, магазин «Эпицентр»! Начну сначала… Через интернет магазин подала заявку на оформление в рассрочку на 9 платежей без переплат фотоаппарат стоимостью 7000 грн.После чего мне перезвонил представитель банка и предложил подойти по указанному адресу выше к представителю банка для оформления договора.Перед этим в телефоном режиме я уточнила могу ли я отказаться от страховки, на что мне ответили что да.Я прекрасно знаю что такое страховка потому как сама начинала свой рабочий путь в сфере кредитования, кредитным экспертом на выдаче потребительских кредитов в Дельта банке.И прекрасно знаю что имею полное право отказаться от страховки. Придя по данному адресу передо мной сидела девушка.Прошу обратить руководство на ее внешний вид, она есть лицо компании! Я конечно все понимаю что холодно и в проходе сидит, я и сама так раньше на проходе сидела.Но извините, мы же не на вокзале! Девушка сидела замотана как старая бабка, в вязаных шарфах и куртке, никакого представительского вида! При этом эксперты других банков были в светлых, белых свитерах.Я понимаю что холодно, но в таком случае вместо блузки можно одеть красивую белую теплую кофту, ну должен же быть вид представителя банка или нет.Ни «Здравствуйте!» ни «Чем могу Вам помочь?» она не сказала, заинтересованности «ноль»! Я к ней подошла и ей обьяснила что я к ней по кредиту с интернет магазина, она спросила мою фамилию и сказала что могу минут 20 погулять пока придет счет фактуры.Ну хорошо, пошла погуляла, когда вернулась началось… Девушка мне начала считать кредит на 12 месяцев с переплатой в 1300 грн! Я ей обьяснила что я делала заявку по рассрочке на 9 месяцев без переплат.Слушать она меня не хотела, сказала есть страховка, если не хочу страховки могу идти, оформлять она ничего не будет и указала мне на выход.
Ответ банка
OTP Bank
26 ноября 2014, 11:31
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Cassion05
Cassion05
24 ноября 2014, 22:34
#
Добавлю, что данная ситуация была сегодня 24.11.14г

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд