ВХОД
Вернуться

Менеджеры банка нагло увеличивают сумму кредитов в 1,5 раза

ctraxotp ctraxotp
24 ноября 2014, 14:21
без оценки
Менеджеры банка переняли «передовой опыт» у российских банков и начали заниматься откровенным аферизмом при предоставлении кредитов на товары.
Афера проста. Вы приходите к кредитному менеджеру с счетом на товары на конкретную сумму. Мило беседуете о сумме и сроке кредита, при этом менеджер ни слова не говорит о каких-то страховках. Менеджер заполняет на компе данные о Вас и сообщает что необходимо внести первоначальный взнос минимум… грн. Если Вас это устраивает, то Вам печатают очень мелким шрифтом и в ужасном качестве кредитный договор и дают с ним ознакомиться. На вопрос почему такое ужасное качество менеджер скажет что плохой картридж, а поменять его сейчас нет возможности. Естественно Вы через перу минут чтения такого договора устаете разбирать мелкие буквы и бросаете это неблагодарное занятие. Далее Вам менеджер незаметно подсовывает на подпись еще пару листиков договоров страхования, «заговаривая зубы» и тыкая пальчиком в «галочки», где надо поставить подпись. Если Вы замечаете подсунутые договора страхования, то Вам отвечают что это просто формальность, или обязательное требование банка, или еще чего-нибудь подобное. Причем ни слова, что договора страхования увеличат сумму Вашего кредита еще на 50%!!! Ну и только после подписания Вам дают график платежей, из которого тоже не всегда можно понять что Вас «развели».
Вот такой теперь стиль работы кредитных менеджеров ОТП Банка. Причем их не смущает требование Постановления НБУ № 168 от 10.05.2007 «Про затвердження Правил надання банками України інформації споживачу про умови кредитування та сукупну вартість кредиту», согласно которому Вам ОБЯЗАНЫ(!) в доступном виде предоставить всю информацию о кредите. Не пугает даже статья 190 УК Украины (мошенничество), т.к. сложно будет доказать что менеджер Вам ничего про страховки не сказал. Ваши подписи на договорах есть- значит Вы со всем согласились.
Пишите, кого еще банк «развел» на страховки. Вместе мы одолеем этих аферистов!
Ответ банка
OTP Bank
26 ноября 2014, 11:29
Добрый день. Стремясь предложить клиентам больше, менеджеры банка информируют их о доступных выгодных предложениях, однако окончательное решение о приобретении продукта принимает клиент. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо.

Комментарии (3)

+
0
Malina1
Malina1
24 ноября 2014, 17:55
Malina1, КР
#
Ну кто же вам доктор? О страховках все знают. Вы знаете стоимость товара, консультант считает сумму к оплате. Не сложно ведь сразу ущнать процент и что еще входит в сумму платежа. Если вы подписываете все, что вам подсовывают, то вы и квартиру незаметно для себя переписатб можете. А от страховок просто отказываетесь и вмё. Нам тоже пытались страховку впарить, мол без нее не одобрят, мы смужем сказали, что нам не принципиально, возьмем в другом банке. Все выдали. Кредит выплатили в срок. Будьте внимательнв.
+
0
ctraxotp
ctraxotp
24 ноября 2014, 18:42
#
Ну судя по тому, что подобных постов в Инете не мало, далеко не все «О страховках все знают». Я кредиты вообще крайне редко беру, а несколько лет назад таким аферизмом банки, где я брал кредиты, не занимались.
Тут вопрос еще в том, что согласно Законодательства Украины сотрудник банка ОБЯЗАН предоставить ВСЮ информацию о кредите. А менеджер даже не «заикнулась» об увеличении суммы кредита за счет страховок. На вопрос о сумме переплаты она сказала что она будет столько-то и в месяц мне надо будет платить столько-то. Эту сумму ежемесячного платежа она даже на графике платежей собственноручно написала. Так что факт мошенничества документально закреплен. На вопрос о дополнительных платежах, сборах, процентах- тоже сказала что ничего такого нет.
Так что здесь на лицо открытое мошенничество!
+
0
ctraxotp
ctraxotp
28 ноября 2014, 10:21
#
Вот эту заготовочку:

Добрый день. Стремясь предложить клиентам больше, менеджеры банка информируют их о доступных выгодных предложениях, однако окончательное решение о приобретении продукта принимает клиент. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо.

которую Вы «клепаете» всем без исключения клиентам оставьте себе на долгую память.
Никаких реальных ответов с адреса quality@otpbank.com.ua не дают. Это просто очередной «блок-пост» банка, где просто тянут время. Все, что они Вам напишут- свое сожаление что такое произошло, что банку очень важно знать Ваше мнение и т.п. Далее- цитата части подложенного Вам на подпись договора и фраза что все останется без изменений.
Только коллективные иски в суд по подлогу документов и освещение мошенничества банка в СМИ заставят этот банк работать по Закону!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд