ВХОД
Вернуться

Очень плохая организация сервиса

DNatalya DNatalya
19 ноября 2014, 12:24
1
Я обратилась в Банк в г. Запорожье, Региональное отд. по Ленина, 66 за консультацией по валютной ипотеке к специалисту Райкевич Ирине. Сотрудник Банка в кратце рассказала мне возможные варианты решения моего вопроса и дала телефон по которому я могу получить дополнительную информацию. В течение 2-х дней 18 и 19 ноября 2014 г. я звонила по этим телефонам не однократно (более 20 раз), но сотрудник не ответила, на горячей линии — сообщили, что говорить нужно только с Райкевич И. Отделение банка, в котором она находится — в другом конце города от меня, работает в часы — которые совпадают с моим рабочим временем. Получается — каждый раз, когда мне (и многим другим клиентам Банка) нужно уточнить детали по кредиту (который я исправно плачу) — нужно отпрашиваться с работы, но тогда где брать средства на оплату кредита? Если сотрудник очень занят, то почему Банк не может организовать более двух таких специалистов на огромный город Запорожье, ведь валютных ипотек у нас не мало и только одного моего месячного платежа хватит на зарплату двум таким специалистам!!! Если Мой вопрос незаконно обсуждать по телефону, то почему нельзя организовать работу сотрудников в доступное для большинства заёмщиков время, например после 18-ти вечера, ведь именно в это время есть возможность приехать в Банк для работающего клиента!
Ув. Администрация Банка, Вы требуете от заёмщика уважения к своему Банку и неукоснительного исполнения даже самых жестких обязательств, в таком случае — организуйте сервис, который позволит клиенту комфортно работать с Банком, не будет требовать отрываться от работы чтоб пообщаться с сотрудником Банка и получить правомерную исчерпывающую информацию!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд