ВХОД
Вернуться

Кидалово на 1080 грн!!!

Maks11 Maks11
14 ноября 2014, 14:18
1
кинули! Купил в Алло самсунг в рассрочку на 10 мес за 3599 грн сделал первый взнос 1080 грн в этоге имеем телефон за 4680 грн, НОНСЕНС!!! Я с таким банком больше связываться не буду...! Мне некоая… Молчанова Христина Александровна впарила Страховку жизни, плюс смс информирование и плюс рассрочку на 12 месяцев, хотя я спрашивал о 10 мес, всё это увеличило мою выплату по кредиту в один раз!

Комментарии (8)

+
0
Lisalisa
Lisalisa
14 ноября 2014, 20:36
#
«Впарила» потому, что сами ей позволили. Задавали бы больше вопросов по кредиту, внимательно прочитали бы договор перед подписанием, могли бы сразу от всего отказаться и просить другие условия утвердить.
Если не прошло 14 дней с момента подписания договора (обычно такой срок дают во многих банках на отказ от платной услуги), напишите в отделении ОТП заявление на отказ от страховки и впредь читайте то, что подписываете. И от смс тоже откажитесь впридачу, это всё добровольные услуги.
+
0
yarikorg
yarikorg
22 ноября 2014, 15:52
Yaroslav, Киев
#
Мне просто отказали в выдаче кридита после моего отказа платить за страховку.
А если мой отказ от страховки не примут в течение 14 дней?
Сразу видно, что банк старается не акцентировать внимание на страховке, что бы клиент так заплатил при том, что страховка эта никому не нужна, т.к. по ней явно никто ничего платить не будет и у многих уже есть страховка и медицинская, и жизни.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
22 ноября 2014, 16:51
#
Так кто вас тогда кинул?? Если вы знали сразу о страховке, сами подписали договор и сами согласились за всё платить. Это единственный вариант рассрочки был в том магазине и Алло единственный магазин в городе, где можно приобрести такой телефон? То есть пойти и выбрать в другом магазине (даже интернет-магазине) на условиях другого банка без страховки для вас оказалось невозможным и легче прийти и написать гневный отзыв на сайте на банк ОТП?

А вы меньше наговаривайтесь на форумах, просто пойдите в отделение и узнайте условия отказа от страховки.
+
0
yarikorg
yarikorg
22 ноября 2014, 17:11
Yaroslav, Киев
#
Если для Вас время ничего не значит, то Вы ничего не теряете от таких ситуаций.
Для меня время является очень серьезным фактором. Это реальные деньги.
Все расписано до мелочей. Даже тарифы на мое время есть. Потому если в результате
действий банка я потерял время, значит я потерял деньги, значит банк меня кинул.
Я о страховке не знал до момента составления договора. Во всей информации, предоставленной мне, об условиях кредитования по данному пакету не было ни слова о страховке. У кредитного менеджера от магазина выяснял, что бы не было переплат, никаких дополнительных платежей. Меня заверили, что ничего не будет. В банке мне тоже не сказали. Только когда приехал, потратил более часа своего времени, не считая время на дорогу, выяснилось, что есть еще статья моих расходов и прибыли банка. Мне все равно как зарабатывает банк. Я смотрю на условия и выбираю лучший для себя вариант. На тот момент условия оказались не правдивыми.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
22 ноября 2014, 22:38
#
В самом заголовке своего сообщения вы заявляете стоимость «кидалова» от банка в размере 1080 грн. Теперь выясняется, что на эту сумму вы-то сами подписались, а могли бы потерять по вине банка всего лишь пару часов своего времени и уж простите, но есть сомнение, что это аналогичная сумма, если перевести в денежный эквивалент. Сдаётся, что вы в досаде на самого себя, что в итоге согласились подписать договор, который вам не нравился и теперь ищите виноватых.
+
0
yarikorg
yarikorg
23 ноября 2014, 13:58
Yaroslav, Киев
#
Сдается мне, Вы читать не умеете. Не я создавал отзыв.
Это все равно, что я скажу, что это Ваш заголовок.
Защищаете банки в своих комментариях, тычете людей в их невнимательность, что они договор не читают, а здесь банальные никнеймы прочесть не удосужились.
Советую за собой смотреть прежде, чем других поучать.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
23 ноября 2014, 18:13
#
Да нет, на разницу никнеймов я внимание обратила, но вы так отвечали, что создалось впечатление, что вы и есть автор сообщения или вас банк «кинул» аналогично. В возможности наличия нескольких аккаунтов у одного пользователя на сайте — нет ничего удивительного.

Если изначально относиться к банкам не как к благотворительным организациям, которые могут бесплатно предоставить деньги на разные клиентские хотелки, то и разочарований потом меньше.
+
0
yarikorg
yarikorg
24 ноября 2014, 01:55
Yaroslav, Киев
#
Я к банкам не отношусь, как к благотварительным организациям.
Просто пользуюсь банком в случаях, когда мне это выгодно.
Мне все равно, зарабатывает на этом кредите банк или нет, условия изначально уточняю и решаю.
Очень давно, когда еще брал в кредит свой первый кредитный автомобиль в укрэксимбанке, уже тогда НБУ обязал банки открыто сообщать о всех комиссиях и процентах. Мне очень долго рассказывали что и как будет, куда что идет итд итп. Это при том, что я еще и догвор читал.
Сейчас банки придумали страховки. И это, типа, не входит в платежи по кредиту. Или как?
Все должно быть открыто. Если идет рассчет на невнимательного клиента, то это уже в какой-то мере мошенничество, так же, как в игре «наперстки», грубо говоря, невнимательный тоже проиграет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд