ВХОД
Вернуться

закрыть кредит НЕЛЬЗЯ- МОШЕННИЧЕСТВО БАНКА

Оксана Шевченко Оксана Шевченко
17 октября 2014, 16:16
1
оплатила кредит 06/10/14 досрочно через укрпочту, сумму 6 месячных платежей. потребовали в банке подтвержде- ние платежа с мокрой печатью «укрпочты»-принесла платежку с датой валютирования 09/10/14.но уже 16/10/14 образовалась просрочка и как следствие пеня. На мои вопросы и заявления и на горячей линии, и в банке ответ один: — «Денег нет, принесите детализацию платежа от „Укрпочты“, при всем том, что в платежке четко указаны все реквизиты, есть полное назначение платежа- сумма, номер договора, фио, номер паспорта, и реквизиты банка верные. Отсюда вывод напрашивается сам собой- если деньги ушли с почты, а пешком они не ходят, СЕП работает нормально- либо их украли сотрудники банка ОТП и следует писать уже заявление о мошеннических действиях сотрудников, либо эти сотрудники настолько не компетентны, что не могут распределить суммы с транзитного счета, либо таким „своевременным“зачислением зарабатывают комиссии банку в виде пени и штрафов, что также является мошенничеством.
Ответ банка
OTP Bank
27 октября 2014, 17:48
Добрый день, Оксана! Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа на адрес pr@otpbank.com.ua, чтобы мы могли передать их соответствующим подразделениям и достоверно выяснить ситуацию. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию. Спасибо!

Комментарии (5)

+
+1
otpbank
Ответ банка
otpbank
29 октября 2014, 10:29
OTP Bank
#
Оксана, как показывает практика работы с Укрпочтой, периодически такая ​​проблема с платежами, поступающими от Укрпочты возникает. Банку средства поступают общей суммой, причем, Укрпочта не предоставляет реестров для расшифровки. Сейчас по Вашему вопросу ожидаем уточняющее письмо от Укрпочты так как заявления клиента в данном случае недостаточно. После получения письма будут проведены действия по перераспределению платежа. При пересчете средств будет учтена дата поступления средств в Банк, а именно — 09.10.2014, поэтому в случае, если по состоянию на 09.10.2014 средств (при условии их корректного поступления) было бы достаточно — будет проведено досрочное погашение соглашения с отменой неправомерных начислений.
+
0
Оксана Шевченко
Оксана Шевченко
5 ноября 2014, 13:41
киев
#
ТАК КОГДА ЖЕ РЕШИТСЯ ВОПРОС ???? ИЛИ ТОЛЬКО В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ?
+
0
Оксана Шевченко
Оксана Шевченко
29 октября 2014, 13:30
киев
#
Добрый день! Укрпочта предоставила платежное поручение от 09/10/14, где четко есть расшифровка платежа по номерам договоров с мокрой печатью и датой валютирования 09/10/14 за №02-10/6412. В срок погашения, а именно 15/10/14 деньги на мой счет не поступили и их нет до сих пор. 16/10/14 образовалась просрочка и пеня. 16/10/14 я предоставила квитанции и платежное поручение в Старокиевское отделение отп банка менеджеру Михайлову В.О. и написала повторное заявление об уточнении-розыске платежа(ранее с таким же заявлением от 13/10/14 обращалась в Русановское отделение к менеджеру Татьяне), на что мне сказали, что необходимо предоставить расшифровки платежного поручения от 09/10/14 — т.к. в нем было две суммы — моя и еще одного клиента, и очевидно деньги зачислили ему. 21/10/14 Укрпочта направила письменное подтверждение об оплате №312-1646 от 21/10/14 исх. №43, но и сегодня 29/10/14 денег на моем счету нет
+
0
Оксана Шевченко
Оксана Шевченко
29 октября 2014, 13:32
киев
#
И электронное письмо в банке от укрпочты было еще 21/10/14, думаю, что и на бумажном носителе оно также уже давно имеется
+
0
otpbank
Ответ банка
otpbank
12 ноября 2014, 15:12
OTP Bank
#
Оксана, добрый день. Сегодня ответственное подразделение банка получило письмо от Укрпочты, которое было обработано, средства переведены, договор закрыт. Приносим извенения за возникшие неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд