ВХОД
Вернуться

Ответ ОТП.

Eugene890 Eugene890
9 октября 2014, 10:47
без оценки
Чуть-чуть ниэе написал отзыв «Скрытые комиссии».

Получил ответ от ОТП:
«Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка.»

Понимаете, проблема заключается в том, что у вас чёрное — это белое, а белое — это чёрное. Я совершенно сознательно написал отзыв. Сотрудник банка Иван Соломко мне прямо сообщил, что оплата услуги ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Это не «информирование». Это разные вещи.

Очень жаль, что банк с иностранным капиталом, исповедующий именно европейские принципы предоставления услуг, под управлением украинских менеджеров перешёл на схему работы «не обманешь не проживёшь».
Суть схемы — в самом конце подсунуть клиенту, либо вообще по-тихому, либо полуофициально, скрытую комиссию в виде страховки.

У меня есть контракт, по которому плата за открытие овердрафта отсутствует. Это нарушение логоворных обязательств.

Я сейчас призываю всех потенциальных вкладчиков ОТП ещё раз хорошенько подумать, прежде чем нести деньги в этот банк. Как можно верить организации, которая просто чхать хотела на договор? Завтра ОТП не отдаст ваши деньги, только после уплаты страховки.

Единственный надёжный способ борьбы с такой беззаканностью — не нести деньги в такой банк, не открывать счета, не иметь с ним никаких отношений. Банк живёт за счёт клиентов.

Евгений.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд