ВХОД
Вернуться

Скрытые комиссии.

Eugene890 Eugene890
7 октября 2014, 19:15
без оценки
К сожалению, вынужден оставить крайне негативный отзыв о работе отделения ОТП банка в городе Киеве, на улице Дмитриевская 37А. Компания, с которой я сотрудничаю, является одним из крупнейших(даже скорее всего крупнейшим) клиентом для этого отделения. В отделении так же открыты мои счета как физ лица и как юр лица.

Являясь корпоративным клиентом, я обратился к ответственному специалисту банка, отвечающему за работу с нашей компанией, с просьбой установить овердрафт для моего уже открытого счёта физ лица. В дальнейшем моим вопросом начал заниматься сотрудник ОТП Банка Иван Соломко. Так же отмечу, что по условиям контракта между мной и ОТП Банком открытие овердрафта является бесплатной операцией.

Несколько дней ушло на общение с Иваном, сбор необходимых документов. Наконец Иван перезвонил и сообщил, что овердрафт без проблем будет подключен, однако нужно заехать в отделение на Дмитриевской 37А.

На этом, приятные впечатления о работе банка прекратились. Начались неприятные.
Во время моего визита в отделение Иван оказался занят, но это нормально. Другое дело, что клиентка, находившаяся на приёме у Ивана, провела у него более 30 минут (и это только при мне) с простой лишь просьбой пополнить счёт. Однако, непрекращающиеся проблемы с программным обеспечением не позволяли распечатать квитанцию. Нужно отметить, что всё это время напарник Ивана сидел с планшетным компьютером и увлекался, по всей видимости, интернетом.

Наконец, программа заработала и подошла моя очередь. Иван начал говорить о некоторых деталях, а потом, немного понизив голос сообщил, что если я хочу овердрафт, то надо застраховать имущество на год в какой-то специальной страховой компании, иначе никак. Цена 235 гривен, если я не ошибаюсь.

Господи… какой сарказм и бешенное хамство. Я представляю Компанию, за счёт которой это отделение вообще существует, не позорилиь бы уже, я корпоративный клиент — это во-первых. Во-вторых, это прямейшее нарушение договора, в котором написано черным по белому «плата за відкриття кредитної лінії відсутня». И в третьих,
если банк хотел сорвать с меня скрытую комиссию, как это делает большинство второсортных банков, работающих по принципу: сказать одно, а потом отжимать другое по макисмуму на комиссиях, страховках и т.п.
то надо было ЗАРАНЕЕ меня предупредить, что есть такое условие и не тратить ни своё время ни моё, оно не бесплатное.
Я сейчас хочу обратиться к руководителю отделения Руслану и другим руководителям банка. Вы вообще уважаете условия договора или на них попросту плевать? И вы вообще хоть как-то дорожите корпоративными клиентами, мнением о себе? Этой информацией я поделюсь более чем с 2000 своих коллег по корпоративной почте. Вы хоть чуть чуть представляете, сколько людей это подтолкнёт не открывать новые счета в ОТП и отказаться от услуг этого банка?

Видимо нет. Очень жаль.
Для идентификации себя и проверки всей необходимой информации и подтверждения того, что всё написанное правда, я оставляю последние 12 цифрой моей карты Мастеркард физ лица ОТП Банка.
это: **** 9484 1100 1430
действительна до 05/17

карту я уже заблокировал, так как больше никогда в жизни я не воспользуюсь услугами ОТП банка.

Евгений.
Ответ банка
OTP Bank
9 октября 2014, 10:16
Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд