ВХОД
Вернуться

отзыв о отношении работников к клиентам!

maria12 maria12
28 сентября 2014, 19:56
1
Сегодня хотела взять кредит. Являлась криетом с очень хорошей кредитной историей с досрочным погашением. Мало того, что ответ на разришение ждала долго, так еще позвонил кредитный инспектор, который вел себя как на допросе с заключенным… если бы это было в живую еще бы ударил, было такое чувство. Никакого такта… начали обзванивать те номера, которые я давала при заключении самого первого кредита… после чего от знакомых поступали звонки с жалобами от этих диалогов. В итоге дали положительный ответ, но я отказалась… т.к изначально и в банке и кредитному инспектору объяснила, что нет возможности сделать первый взнос. А в ответе… указали это обязательным пунктом… хотя перед мной брал мужчина и ему это не указали и кредит дали за три минуты. В общем, что хочу сказать. Обслуживание равно нулю… просто ужасно.Никогда больше не буду связываться с этим банком и другим не советую. Просто испорченное настроение. Вот так отп банк ценит своих клиентов, которые исправно оплачивают счета. Пошла в Дельта банк за мину дали крелит и карту. т.к кредитнач история была такая же.
Проведите работу над своими кадрами особено над этим, кто звонил с этого номера… мужчина имя не помню 067 35 06 813
Ответ банка
OTP Bank
29 сентября 2014, 14:51
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд