ВХОД
Вернуться

sos

Julia86 Julia86
24 сентября 2014, 18:18
1
не являюсь клиентом банка, но на домашний номер все время звонят по поводу кредика, который никогда не брала. какой-то знакомый просто оставил номер без моего ведома. можно ли не звонить на мой домашний! И кто проверяет информацию, которую дают клиенты? Очень разочарована!!!
Ответ банка
OTP Bank
25 сентября 2014, 17:08
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
VDBD
VDBD
29 сентября 2014, 15:58
#
В соответствии с законодательством Украины (Закон Украины о Защите персональных данных) банк должен был сначала получить разрешение на добавление номера телефона в свою базу данных, а не самовольно внести такую информацию, чтобы в последствии заставлять потенциальных клиентов добиваться защиты своих законных прав.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд