ВХОД
Вернуться

На какой помойке вы набираете сотрудников?

Polina777 Polina777
22 сентября 2014, 11:13
1
Являюсь клиентом банка несколько лет, брала кредиты на бытовую технику несколько раз. Все платежи — день в день. Последний платеж — около 200 гривен, провести не смогла, в городе Горловка нет ни одного работающего отделения банка.Выехать нет возможности. И начались звонки по нескольку раз в день, начиная с 7 утра и до 10 вечера.Хорошо, согласна, должна целых 200 гривен, звоните, если не спится, мы все равно тут не спим. Но общайтесь, пожалуйста, адекватно статусу сотрудника банка, а не базарной бабки с двумя классами образования и вашего постоянного клиента, у которого форс -мажор. Всю быдлятину описывать не буду, плеваться хочется. Вот пару примеров:
-вы оплатили долг?
— нет, пока нет такой возможности
— идите в отделения любых банков
— отделения любых банков не работают, мы в зоне АТО
-услышав отголоски мелодии (включено радио), с ехидиной в голосе — ну музычку ж там слушаете, на мой вопрос -а что нам — похоронный марш слушать, бросила трубку.
День следующий —
вы оплатили долг?
-нет, банки не работают
— идите на почту платите, она у вас там работает
— хорошо, я узнаю, если заработала, заплачу на почте
— Вы мне не ХАРАШОКАЙТЕ, ясно?
и т.д.
Вот дождусь конца АТО и отдам 200 гривен. НО только ЛИЧНО той кто мне звонит, увидить ее хочу очень.
Ответ банка
OTP Bank
22 сентября 2014, 11:53
Здравствуйте, Полина. Согласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за реструктуризацией. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать,
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua.
Без такого заявления клиент числится как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, ему напоминают о задолженности.
Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд