ВХОД
Вернуться

Общение сотрудников.

sashana sashana
5 сентября 2014, 12:00
без оценки
Ситуация такова: Звонок, девушка представляется сотрудником банка. Диалог выглядит примерно так: -Кем вам приходится такой-то человек? -Я обязан отвечать на этот вопрос? -Конечно обязаны я ведь его Вам задаю.(Все это в грубой форме начиная со слова «алло».)Я не поняла почему ваша мама не плати кредит? -Я. Почему Вы со мной общаетесь таким тоном?.. -Как хочу так и общаюсь и т.д… Не выдерживаю-посылаю.Опять звонок. Дальше следует скорее монолог." Ты че? куда мне пойти? Да я сделаю так что ты завтра пойдешь в Луганск воевать, а твоя мама пойдет медсестрой. Даю два часа времени закрыть долг. Дальше словесная грязь в мой адрес. Ложу трубку. через 5 мин. снова звонок. Успокоился? Не стал разговаривать, положил трубку. Дальше смс. Ждите сотрудников службы безопасности и приготовьте деньги. Это мягкая часть разговора. У меня вопрос Это как называется? Я понимаю что это коллектора. Но!!! Ув. банк благодаря таким вот звонкам вы только имя свое портите. Второй разговор я записал и постараюсь найти ему применение. Вплоть до журналистов. Либо дайте ответ на такое поведение. Тел. с которого пришло смс 0676595768. Звонили с 044 593 8001.
Ответ банка
OTP Bank
5 сентября 2014, 17:08
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли предметно говорить о ситуации просим предоставить Ваши идентификационные данные, а также номер телефона, на который поступил звонок. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд