ВХОД
Вернуться

ни за что не идите в этот банк, очень прошу

Kroshka Kroshka
21 июля 2014, 22:08
без оценки
Оооох. Накипело!!! Хуже банка я не встречала! Сейчас у них постоянно висит программа и они ничего не могут сделать. Вот представьте, человек приходит расплатиться по кредиту, последнее число, завтра будут уже начисляться проценты. Он сидит в очереди час, а то и больше, ждет а потом ему заявляют, что программа не работает и когда заработает неизвестно! И принять платеж можно в кассе, а касса работает только до 16:30. И никого не волнует, что платеж у вас теперь прострочен и придется вам платить больге. Это Ваши проблемы! Пишите, не пишите жалобы, руководству походу пофиг. Жалко этих девочек которые там работают, они как козлы опущения. Хотя вина в первую очередь IT поддержки. Но неужели у банка нет денег, чтоб найти хороших программистов. На таком экономить нельзя!
Еще там уйма скрытых платежей! Хотите чипованую карту? Учтите!, с Вас будкт ежемесячно сниматься за это деньги, сотрудникам велено вас об этом не уведомлять. Приходите платить по кредиту в кассу? Учтите, комиссия 25!!! Грн. Можно оплатить еще через терминал, но сумма зачтется на след день. И работает он раз через пять. Хотите получить справку о том, что погасили кредит? 100 грн!!! Хотите воспользоваться интернет банкингом? Думаете нужно просто зарегестрироваться? Где там, 100!!! Грн за оформление! Хотите положите депозит? Учтите, что придется еще платить ежемесячную сумму за обслуживание счета. Карточки нужно ждать 5 дней! Потеряли забыли пин? На восстонавление 3 дня! Для сравнения в другом банке (не буду называть каком, чтоб не подумали, что реклама от конкурентов) карточки (кредитку/зарплатную...) выдают тебе сразу же, за депозит никаких нет дополнительных платежей и взысканий. Всё быстро, качественно и доступно. А в отп придя в отделение, потеряв свой график кредитных платежей, вы не сможете узнать сколько вам нужно вносить ежемесячно. Такой программы у специалистов отделений нет. Вас попросят звонить в кол центр.
Оплата коммунальных услуг??! Не, не слышали. Доллары, рубли, евро? Нет!
И здесь проблема больше не в некомпетентности персонала, а в первую очередь проблема всей системы! За которую должно отвечать высшее руководство. А ему просто напросто пофиг. И это малая часть всех проблем. Милые, экономьте нервы и здоровье, обходите этот банк стороной.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд