Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Kokosis 5 июня 2014, 22:37
Скажите, пожалуйста, как приличными словами можно назвать так называемое «обновление программного обеспечения», которое ваш банк собирается провести 7 июня? Предупреждение о том, что ВСЕ платежные карты не будут работать целый день появилось 5 июня после обеда!!! А хоть кто-то в банке подумал, о том что вашими картами пользуются люди, которые выезжают за рубеж и ваш банк ставит их в безвыходное положение!!!
Я являюсь держателем карт «Мастеркард голд» и «Виза голд» вашего банка. 7 июня я буду находится на территории двух скандинавских стран (каждая со своей валютой), где многие операции осуществить наличными просто невозможно! Именно в этот день мне нужно будет провести преавториацию карты для поселения в отеле, выписки из другого отеля, а самое главное взять напрокат автомобиль в аэропорту по давным-давно оформленной брони!!! И являясь держателем ДВУХ карт Вашего банка (вторая была открыта как «резервная») я не смогу воспользоваться ни одной из них!!! Если бы кто-нибудь из принимающих решение о таких действиях имел бы хоть малую часть понимания как происходят такие действия в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ банках мог бы подумать о том, что если действительно отключение на сутки ВСЕХ платежных карт необходимо, то о таких действиях нужно предупреждать клиентов минимум за 2-3 недели!!! В таком случае я бы мог успеть оформить карту у любого из ваших конкурентов, которые не допускают такого издевательства! А сейчас хочется заранее поблагодарить вас за испорченный отпуск!

Комментарии - 1

+
0
Kokosis
Kokosis
5 июня 2014, 23:38
#
Вот-вот… Максимум что можно от них ожидать — стандартную «отписку». А ведь было бы достаточно просто «включить мозги» определенным сотрудникам и сделать все по-человечески!!! Даже если так необходимо отключить все карты (либо ожидаются сбои в их работе) предупредите людей за месяц-два! Разошлите СМС! Отправьте письма клиентам в «ОТП-директ»! Не издевайтесь над людьми! Или возьмите на работу нормальных сотрудников!
Мне пришла смска об отключении в 16:00 сегодня (практически за сутки)! Супруге (она тоже клиент) вообще никаких сообщений! Получите клиенты «подарочек» к праздникам!!! Тьфу… На семью три карты, полно денег на них… А ты остаешься за несколько тысяч километров от дома без копейки…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 39.8
Все курсы банка