ВХОД
Вернуться

Идите на встречу своим клиентам! Прислушивайтесь к своим клиентам!

lodianova lodianova
25 мая 2014, 13:32
без оценки
В 2013 году я взяла кредит в банке в сумме 22000 и до конца года старалась выплачивать в срок но в связи с ситуацией в стране уменьшилась зарплата. Я одна воспитываю 3 детей. У меня возникла просрочка уже больше 60 дней. В этом месяце я планирую внести не большую сумму. В конце прошлого месяца позвонила в банк что бы узнать сумму минимального платежа и мне ответили что вся информация про мой кредит заблокирована и документы готовятся для подачи на меня в суд. Я не скрываюсь, просто прошу пойти на встречу и помочь в решении оплаты по кредиту. Из любой ситуации можно найти выход а ваш банк на встречу идти не хочет. Скажите пожалуйста а как на счет форс-мажорных обстоятельств? Ни для кого не секрет что сейчас происходит в стране. Зарплаты и премии урезают. Неужели вы думаете что после суда у меня появятся деньги для погашения кредита. В зарплату 2000 я не могу 1100 отдавать вам. Еще раз повторюсь, при первой возможности я буду вносить столько, сколько смогу.
Ответ банка
OTP Bank
26 мая 2014, 16:45
Здравствуйте. Действительно, банк готов идти навстречу своим клиентом, при этом, каждая ситуация рассматривается индивидуально. Для этого необходимо написать заявление на имя Главы Правления с просьбой о реструктуризации, указав причины, по которым клиент не может платить по действующему кредиту, а также приемлемые для дальнейшего погашения задолженности условия (размер ежемесячного платежа). Банк рассмотрит заявление в установленный срок и вынесет индивидуальное решение. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд