ВХОД
Вернуться

о звонках на работу

jjjjjjj jjjjjjj
17 мая 2014, 09:26
без оценки
Добрый день.
Давно являюсь клиентом вашего банка, до сих пор претензий к вам не было.
Но сейчас, в связи с задержкой з/п, у меня возникла просрочка по кредитной карте.
Неоднократные обращения к работникам банка ничего не дали: по их словам, реструктуризацию/отсрочку по кред. картам банк не делает.
Других предложений по урегулированию ситуации ваши сотрудники не предлагают.
А вчера позвонили на работу, из-за чего случился скандал.
Господа банкиры, вы полагаете, что если из-за вас меня попросят с работы, это как-то поможет в погашении задолженности?
Звоните на мой номер, он не изменился.
Прекрасно ведь знаете, что я выплачу задолженность, никуда не денусь.
Ответ банка
OTP Bank
19 мая 2014, 11:43
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд